Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/04-13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/04-13

14 января 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 14.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено17.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

 

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Снабсервис+» на действия БОУ СПО ВО «Вологодский колледж легкой промышленности и сферы услуг»  (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002561 на оказание услуг по организации питания в 1 полугодии 2013 года, в присутствии представителей  от Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) - Гудиной А.В. (по доверенности от 10.01.2013 г. № 1), от Заказчика – Веденеевой Т.П. (приказ №157-к от 06.04.2011 о назначении на должность директора учреждения), Косован Г.В. (по доверенности от 14.01.2013 г. № 1), от ООО  «Снабсервис+» (далее – Заявитель) – Пятновой О.П. (по доверенности от 14.01.2013 г. № 12)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Заявителя на действия  Заказчика при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора на оказание услуг по организации питания в1 полугодии 2013 года.

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация) есть существенные нарушения законодательства в сфере размещения заказа. А именно, раздел III Технического задания документации содержит следующую информацию:

1.                 С целью надлежащего оформления фактического использования имущества области при исполнении гражданско-правового договора бюджетного учреждения Исполнитель заключает договор аренды нежилых помещений (помещений) и движимого имущества (оборудования), указанных в п.1.2. настоящего Технического задания. При этом конкретный перечень оборудования (из указанного в п.1.2), которое Исполнитель будет использовать при оказании услуг, определяется в договоре аренды движимого имущества.

2.                 Исполнитель должен возместить Заказчику расходы по оплате коммунальных услуг по установленным тарифам.

 Заказчик включил данную информацию в аукционную документацию в соответствии с ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и пунктом 10 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Однако, в данном случае заключение договора аренды имущества не подпадает под п. 10 ч. 1 ст. 17.1, так по итогам данной процедуры будет заключен гражданско-правовой договор, а не государственный или муниципальный контакт.

Так же, по мнению Заявителя, при исполнении гражданско-правового договора фактического пользования помещением в результате раздачи готовых блюд не возникает.

Заявитель также указывает, что начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора сформирована не корректно,  так как она обоснованна не 3 запрошенными коммерческими предложениями поставщиков, а письмом Департамента образования Вологодской области и постановлением  Правительства  области от 21.07.2006 г. №703 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий, а также обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений, имеющих право на социальную поддержку» (далее – Постановление №703). В первом случае цена составила 2 411 522, 42 руб., а во втором 1 643 057, 80 руб. Следовательно, начальная (максимальная) цена закупки заведомо неисполнима.

         Заказчиком при установлении начальной (максимальной) цены не учтены положения п. 4 к приложению №1 Постановления №703.

Пунктом 2.4. технического задания установлено, что исполнитель может предоставлять дополнительные услуги по организации питания на платной основе в учебные дни в условиях свободного выбора и в соответствии с ассортиментом дополнительного питания, согласованного с Роспотребнадзором и Заказчиком:

-                         обучающимся, которые питаются 1 раз в день - среднемесячное количество 90 человек;

-       работникам учреждения, обслуживающему персоналу - 30 человек.

  В то же время в п. 3.2. Технического задания указанно, что исполнитель обязан предоставлять дополнительные услуги по организации питания на платной основе в условиях свободного выбора и в соответствии СанПиН 2.4.5.2409-08.

В п. 2.6 Технического задания указано, что Исполнитель осуществляет доставку пищевых продуктов, готовых блюд специализированным транспортом, имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт в соответствии с пунктом 6.27 СанПиН 2.4.5.2409-08, однако вышеуказанное требование отменено п.п. «б» п. 10 ст. 36 248-ФЗ.

Следовательно, Заказчик установил противоречивые сведения в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика и Уполномоченного орган с доводами Заявителя не согласились, пояснили следующее.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Порядок управления и распоряжения собственностью субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Порядок использования имущества области, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями, определен законом области от 17 апреля 1996 года № 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области".

По договорам безвозмездного пользования имущество области передается исключительно органам государственной власти, государственным и муниципальным учреждениям, хозяйственным обществам, созданным в процессе приватизации, в случаях, когда им передаются объекты, входящие в состав имущества приватизируемых государственных предприятий и не подлежащие приватизации, до их передачи в муниципальную собственность.

Негосударственным организациям имущество области, закрепленное на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями, передается исключительно по договорам аренды.

Согласие органа, осуществляющего полномочия по осуществлению правомочий собственника в отношении имущества области (помещений и оборудования) получено (письмо Департамента имущественных отношений области от 09.11.2012 № 5288).

Размер арендной платы составляет:

Основываясь на ОТЧЕТЕ № 435-12/н от «06» ноября 2012 года «Об определении рыночной стоимости аренды объекта недвижимости (помещение 20, 22)», находящегося по адресу: Вологодская область, г. Вологда, Советский проспект д. 137 рыночная стоимость аренды в месяц по состоянию на «06» ноября 2012 года составляет (без учета НДС)

Наименование

Количество, шт.

Ежемесячная арендная плата, руб.

Шкаф холодильный

1

351,00

Мармит

2

638,00

Шкаф

2

31,00

Водонагреватель «Ariston»-

1

1449,00

Кипятильник KSY-20 ERGO

1

72,00

Помещение буфет – раздатки

43,0 кв.м

10930,77

Срок договора аренды нежилых помещений и оборудования соответствует сроку оказания услуг по организации питания обучающихся в первом полугодии 2013 года  с 01.02.2013 года по 05.07.2013 года.

Исполнитель должен возместить Заказчику расходы по оплате коммунальных услуг по установленным тарифам.

В соответствии с частью 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях" в случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Размер платы по возмещению платежей по коммунальным услугам рассчитывается исходя из объемов потребления энергоресурсов и воды, объема отводимых сточных вод по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер платы может меняться в период действия договора в зависимости от изменения тарифов. Информацию о размере тарифов можно получить в энергоснабжающих и водоснабжающих организациях.

Размер платы по возмещению платежей по коммунальным услугам определяется следующим образом:

При наличии приборного учета: показания приборов учета за отчетный период умножаются на соответствующий тариф, в буфет – раздатке имеются приборы:

- счетчик холодной воды крыльчатый МЕТЕР СВ-15Х  -1 шт.;

- электросчетчик «Энергомера» -1 шт.

При отсутствии приборов учета:

- размер платы за электроэнергию: объем потребления электроэнергии, рассчитываемый исходя из мощности и режима работы установленного в занимаемых помещениях энергооборудования и осветительных приборов за отчетный период, умножается на соответствующий тариф;

- размер платы за отопление: объем теплоэнергии на отопление занимаемой площади, рассчитываемый в пропорции от общей отапливаемой площади здания за отчетный период, умножается на соответствующий тариф;

- размер платы за потребление холодной воды: расход воды, рассчитываемый исходя из нормативов водопотребления в соответствии со Строительными нормами и правилами СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" за отчетный период, умножается на соответствующий тариф;

- размер платы за отведение сточных вод: объем сточных вод, рассчитываемый как суммарный объем потребления холодной и горячей воды за отчетный период, умножается на соответствующий тариф.

Указанные объекты недвижимого и движимого имущества являются собственностью Вологодской области и закреплены за учреждением на праве оперативного управления. Соответственно, на действия по передаче этого имущества по договору, предусматривающему переход прав владения и (или) пользования имуществом распространяются нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой передача государственного имущества осуществляется на торгах.

Однако, поскольку отбор лица, оказывающего услуги по организации общественного питания, осуществляется учреждением в рамках Закона о размещении заказов, то проведение торгов на передачу имущества, которое участвует в процессе оказания услуг по организации общественного питания, является невозможным, поскольку участником таких торгов может быть только лицо, которое стало победителем в размещении заказа на оказание услуг по организации питания.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом требований Постановления №703 и расчета нормативных затрат стоимости питания обучающихся на оказание учреждением государственной услуги «Реализация основных профессиональных программ начального профессионального образования» (письмо Департамента образования от 06.11.2012 №4372-п/06-02-12).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

  Согласно пункту 10 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта.

Техническое задание на оказание услуг по организации питания в 1 полугодии 2013 года  содержит информацию для сведения Исполнителя:

1. «С целью надлежащего оформления фактического использования имущества области при исполнении гражданско-правового договора бюджетного учреждения Исполнитель заключает договор аренды нежилых помещений (помещений) и движимого имущества (оборудования), указанных в п.1.2. настоящего Технического задания. При этом конкретный перечень оборудования (из указанного в п.1.2), которое Исполнитель будет использовать при оказании услуг, определяется в договоре аренды движимого имущества».

2. «Исполнитель должен возместить Заказчику расходы по оплате коммунальных услуг по установленным тарифам».

Объекты недвижимого и движимого имущества, закрепленные за бюджетным учреждением на праве оперативного управления являются собственностью Вологодской области.

В соответствии со ст. 296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с Уставом Заказчика:

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом области или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения (пункт 1.9).

 Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (пункт 3.7).

Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем уставе (пункт 3.8).

Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества (пункт 3.10).

Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования и настоящим уставом (пункт 4.2).

 К компетенции Учреждения относится создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения (пункт 4.3).

Содержание и обучение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется на основе полного государственного обеспечения (пункт 5.16).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)":

Учредитель закрепляет за средним специальным учебным заведением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом на праве оперативного управления здания, сооружения, имущество, оборудование, а также иное необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения (пункт 57 Постановления).

Среднее специальное учебное заведение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль за деятельностью среднего специального учебного заведения в этой части осуществляется собственником имущества (органом, уполномоченным собственником).

Пункт 5 статьи 51 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"  (далее – Закон № 3266-1) устанавливает, что организация питания в образовательном учреждении возлагается на образовательные учреждения. В образовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников.

            Пункт 19 части 2 статьи 32 Закона № 3266-1 определяет, что к компетенции образовательного учреждения относится создание в образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.

            В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"
при организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений должны соблюдаться требования, установленные санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-гигиенические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. N 45.

Данные Санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением горячим питанием обучающихся в образовательных учреждениях независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности (п. п. 1.2, 1.3 СанПиН 2.4.5.2409-08).

            Из чего следует, что создание условий для организации питания учащихся является обязанностью образовательного учреждения, в том числе, материально-техническое оснащение специализированных помещений, соблюдение санитарно-гигиенических требований и нормативов. Данная обязанность непосредственно входит в компетенцию Заказчика и не может являться способом получения дохода.

Техническое задание содержит перечень технологического оборудования, имеющегося в наличии у Заказчика, которое заказчик намерен передать в аренду исполнителю.

Навязывание исполнителю условий дополнительного договора аренды, предметом которого является использование помещений и оборудования не правомерно, т.к. организация питания учащихся возможна как с использованием данного оборудования, так и без такового, в зависимости от волеизъявления исполнителя услуг.

В случае оказания исполнителем дополнительных платных услуг по организации питания других категорий обучающихся и сотрудников образовательных учреждений за  счет личных средств, Заказчик имеет право (и, или обязан) применять  нормы Закона области от 17.04.1996 г. № 73-ОЗ «Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области» и статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссий так же исследованы доводы Заявителя о том, то Заказчик установил противоречивые сведения в документации.

Пунктом 2.6. Технического задания установлено, что Исполнитель осуществляет доставку пищевых продуктов, готовых блюд специализированным транспортом, имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт в соответствии с пунктом 6.27 СанПиН 2.4.5.2409-08.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека письмом от 31 октября 2011 г. № 01/13750-1-32 «Об изменениях законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи со вступлением в силу федерального закона от 19.07.2011 № 248-ФЗ» сообщила следующее «В связи со вступлением в силу с 21 октября 2011 года Федерального закона от 19.07.2011 № 248-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании" (далее - 248-ФЗ) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает о следующих изменениях действующего законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия:

Внесены изменения в Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".

Подпунктом "б" пункта 10 статьи 36 Федерального закона № 248-ФЗ отменено требование наличия оформленного в установленном порядке санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов, которое ранее содержалось в пункте 4 статьи 19 Федерального закона от 02.01.2000 № 29- ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Федеральный закон № 29-ФЗ). Пункт 4 статьи 19 Федерального закона № 29-ФЗ в редакции, действующей с 21 октября 2011 года, сформулирован следующим образом: "Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства".

Следовательно, вышеуказанное требование установленное Заказчиком противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

Пунктом 2.4. технического задания установлено, что исполнитель может предоставлять дополнительные услуги по организации питания на платной основе в учебные дни в условиях свободного выбора и в соответствии с ассортиментом дополнительного питания, согласованного с Роспотребнадзором и Заказчиком.

Между тем п. 3.2. технического задания устанавливает, что исполнитель обязан предоставлять дополнительные услуги по организации питания на платной основе в условиях свободного выбора и в соответствии СанПиН 2.4.5.2409-08.

Комиссией сделан вывод о разночтении в вышеуказанных пунктах в части возможности, либо обязанности предоставления дополнительных услуг по организации питания на платной основе

Довод Заявителя о том, что заключение договора аренды имущества не подпадает под действие п. 10 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, т.к. указанная норма Закона о защите конкуренции предоставляет исключение из общего правила по порядку заключения договоров аренда государственного имущества только в случае, если данное право предоставлено лицу, с которым заключен государственных или муниципальный контракт по  результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Законом о защите конкуренции, а по результатам данного открытого аукциона будет заключен гражданско-правовой договор является несостоятельным, так как понятие «гражданско-правовой договор бюджетного учреждения» введено в закон о размещении заказов Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ, одновременно внесшим в Гражданский кодекс РФ понятие «бюджетное учреждение», вступившим в силу с 01.01.2011 г.  До этого момента учреждения заключали государственные и муниципальные контракты. Пункт 10 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции был внесен Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 173-ФЗ и до настоящего времени не приведен в соответствии с законом о размещении заказов.

  Довод Заявителя о том, что начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора значительно занижена заказчиком является несостоятельным.

 Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения обоснована в соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказов, сформирована на основании трех коммерческих предложений, поступивших от поставщиков с учетом требований предусмотренных Постановлением Правительства Вологодской области от 21.07.2006 г. № 703 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий, а также обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений, имеющих право на социальную поддержку» (далее – Постановление) и расчета нормативных затрат стоимости питания обучающихся на оказание учреждением государственной услуги «Реализация основных профессиональных программ начального профессионального образования» (письмо Департамента образования от 06.11.2012 №4372-п/06-02-12).

Пункт 2 указанного Постановления устанавливает стоимость норматива по питанию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий, воспитывающихся и обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной государственной власти, а также обучающихся в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении органов исполнительной государственной власти  в размере 145 рублей в день на одного воспитанника школьного возраста.

Между тем, Заказчиком в обосновании и при установлении начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора не учтены положения пункта 4 примечания к приложению № 1 постановления № 703. В выходные, праздничные и установленные в соответствии с локальными актами образовательных учреждений каникулярные дни фактически сложившаяся стоимость питания, не превышающая установленного норматива, увеличивается на 10% в день на каждого человека.

Жалоба ООО «Снабсервис+»  признается  частично - обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Снабсервис+» частично - обоснованной.

2.     Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                       А.И. Сазонов

 Члены комиссии:                                                                                                       С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

        Д.Б. Коган

Д.С. Ягольницкая

 

ПРЕДПИСАНИЕ№ 5-2/04-13

14 января 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Сазонов А.И. - председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

на основании своего решения № 5-2/04-13 от 14 января 2013 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Снабсервис+» на действия БОУ СПО ВО «Вологодский колледж легкой промышленности и сферы услуг»  (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002561 на оказание услуг по организации питания в 1 полугодии 2013 года

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа.

2.                 Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность отмены протоколов, составленных в ходе размещения заказа.

3.                 Заказчику, уполномоченному органу внести изменения в аукционную документацию № 0130200002412002561.

4.                 Заказчику, аукционной комиссии проводить процедуру открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5.                 Заказчику, уполномоченному органу, Аукционной комиссии в срок до 28.01.2013 г. исполнить предписание.

6.                 Заказчику, уполномоченному органу сообщить в срок до 29.01.2013 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                        С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

   Д.С. Ягольницкая

Связанные организации

Связанные организации не указаны