Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/04-15 от 23 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22.01.2015 г. № 239

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская поликлиника № 3"

160025, г. Вологда, ул. Московская, д. 2-а

тел. 8 (8172) 745038

 

Участник закупки:

ИП Мочалов С.В.

162600, г. Череповец, ул. Сергея Перца, д. 3

тел. 89210525646

e-mail: ipmochalov09@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/04-15

 

20 января 2015 г.                                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ИП Мочалова С.В. на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 3» и котировочной комиссии при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – Гарафутдинов О.И. по доверенности от 20.01.2015;

от ИП Мочалов С.В. – Губанов А.И. по доверенности № 001 от 12.01.2015,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Мочалова С.В. (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 3» (далее – Заказчик) и котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0330300024314000125 на поставку печатной продукции для нужд БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 3», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия Заказчика и котировочной комиссии, а именно: не рассмотрение котировочной заявки ИП Мочалова С.В.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной. Пояснил, что заявка Заявителя поступила в запечатанном конверте в приемную Заказчика каб. 520 через курьерскую службу ООО «Эксперсс-доставка», а не по месту приема заявок каб. 501. Секретарь приемной сделала отметку в накладной (экспедиторской расписке) о принятии конверта с указанием даты и времени: 12.01.2015 г. в 09 ч 00 мин. Заседание комиссии по рассмотрению котировочных заявок состоялось 12.01.2015 г. в 10 ч 00 мин. Комиссии указанный конверт передан не был.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.

22.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330300024314000125.

Способ определения поставщика: запрос котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта: 275 768, 10 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка печатной продукции для нужд БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 3».

Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 12.01.2015 10:00.

Согласно извещению о проведении запроса котировок,  место и порядок подачи заявок участником закупки: заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08-00 до 13-00, с 14:00 до 17:00 (время московское). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу - Российская Федерация, 160025, Вологодская область, г. Вологда, ул. Московская, д. 2-а, каб № 501, или в форме электронного документа, по средствам единой информационной системы в сфере закупок.

В представленной накладной (экспедиторская расписка), в том числе указана следующая информация: в графе «Получатель», в пункте «адрес» указано: «г. Вологда, ул. Московская, д. 2-а, каб. № 501», также в графе 12 «Информация о вручении отправления» присутствует печать Заказчика, подтверждающая получение, проставлена дата 12.01.2015, время 9:00. Таким образом, указанный документ подтверждает, что заявка Заявителя была доставлена Заказчику до окончания подачи котировочных заявок.

В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 12.01.2015 отсутствует упоминание в каком-либо виде заявки Заявителя. Заказчик не отрицает, что конверт с заявкой Заявителя не был передан котировочной комиссии.

Таким образом, в действиях Заказчика присутствует нарушения ч. 2, 3 ст. 77 Закона о контрактной системе. Жалоба ИП Мочалова С.В. обоснована.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Мочалова С.В. обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2, 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны