Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/04-16 от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/04-16

21 января 2016   г.                                                                                                   г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 21.01.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.01.2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, руководитель Управления;

Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ТехноГазСервис» на действия Заказчика – ФКУ «Упрдор «Холмогоры» при проведении электронного аукциона на содержание пешеходных переходов на км 362+917 и на км 472+385 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск в Ярославской и Вологодской областях (№ 0330100010515000120), в присутствии представителя Заказчика – Ветрова О.Н.  (по доверенности от 09.12.2013 г.), представителя Заявителя – Золотова Е.В. (по доверенности от 21.01.2016 г.),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ТехноГазСервис» на действия Заказчика – ФКУ «Упрдор «Холмогоры» при проведении электронного аукциона на содержание пешеходных переходов на км 362+917 и на км 472+385 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск в Ярославской и Вологодской областях                (№ 0330100010515000120), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о закупках).

По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно признал победителя закупки ООО «ТехноГазСервис» уклонившимся от заключения контракта ввиду непредоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.

Заявитель просил дать возможность внести изменения в банковскую гарантию и заключить контракт с Заказчиком.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

17.11.2015 г. Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона на содержание пешеходных переходов на км 362+917 и на км 472+385 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск в Ярославской и Вологодской областях                               (№ 0330100010515000120).

Дата окончания срока подачи заявок: 04.12.2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 335 981,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                                     № 0330100010515000120 от 14.12.2015 г. победителем признано ООО «ТехноГазСервис».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчик разместил в единой информационной системе без своей подписи проект государственного контракта.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

11.01.2016 г. участник закупки разместил в единой информационной системе подписанный с его стороны проект контракта с прикрепленной к нему банковской гарантией № 1/644БГ-15 в качестве обеспечения исполнения контракта.

Заказчик рассмотрел поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию и, руководствуясь частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе, принял решение об отказе в принятии банковской гарантии по причине отсутствия в ней условия, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и подпунктом 4 пункта 18.6. раздела 18 аукционной документации, что подтверждается Уведомлением об отказе в принятии банковской гарантии от 13.01.2016 г. № 42.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии было установлено, что банковская гарантия № 1/644БГ-15, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта не содержала в себе условие, предусмотренное пунктом 4 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, Заказчик правомерно признал победителя закупки ООО «ТехноГазСервис» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «ТехноГазСервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны