Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/06-13 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 5-2/06-13
23 января 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ИП Газимагомедова Я.С. на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Газимагомедова Я.С. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130300017012000150 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».
Заказчик и участник размещения заказа уведомлены надлежащим образом, на заседании комиссии не явились. Со стороны Заказчика и участника размещения заказа были заявлены ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 651 рублей.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
14 января 2013 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ИП Газимагомедову Я.С. (заявка № 4237839) было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по причине непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке 4237839 (ИП Газимагомедов Я.С.) по основаниям непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы пришла к следующему выводу.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.
В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 5 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).
(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).
В п. 6 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
№ п-п | Наименование используемого при выполнении работ товара | Показатели | Значения показателей |
1. | Рубильник
| Сила тока | 250 А |
2. | Автомат
| марка | ВА 47-29 1-ф 16 А
220 в |
Сила тока | |||
напряжение | |||
3. | Светильники | марка | АRS 2*36 |
Светильник аварийный | 1*20 | ||
Облучатель ОБН-150 | ТУ9444-015-03965956-2008 | ||
Облучатель | ОБН-300 | ||
Лампа к ОБН-300 |
| ||
4. | Кабель-каналы из ПВХ для электропроводок | размеры | 100*200 |
5 | Кабель | марка | ВВГ нг 3*1,5
АВБ6Ша 5*70 ВВГ нг 3*2,5 ВВГ 5*2,5 |
марка | |||
Марка | |||
марка | |||
6 | Трубки поливилхлоридные гибкие гофрированные для прокладки кабелей, изолированных проводов | Труба гофрированная D 25 | ТУ 2247-003-14192316-2005 |
7 | Коробки распределительные для открытой проводки |
| ТУ 3464-012-18669258 2004 |
8 | Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок | Серия «прима» тип ВАIY-112 | ГОСТ Р 51324.1-2005 (МЭК 60669-1:2000) |
9 | Лампа | марка | TL-D 2*36 |
В заявке ИП Газимагомедова Я.С. требования п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона выполнены не были.
Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0130300017012000150-1 от 14.01.2012 года в соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. Запросов на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ» от участников размещения заказа в Уполномоченный орган не поступало.
Вместе с этим, нарушений ч. 6 ст. 41.1 Закона в части переговоров со стороны Заказчика, Уполномоченного органа не выявлено.
Таким образом, жалоба ИП Газимагомедова Я.С. признана необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Газимагомедова Я.С. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Л.Н. Баруздина Д.Б. Коган |