Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/101-15 от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«15» мая 2015 г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО "Белозерская центральная районная больница"

161200 Вологодская обл., г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 1

 

Котировочная комиссия

 

Участник закупки:

АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления»

123022 г. Москва,

ул. 2-я Звенигородская, д. 13, с. 1

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/101-15

 

«12» мая 2015 г.                                                                                           г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 12.05.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.05.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по повышению квалификации средних медицинских работников (№ 0330300184315000041) в присутствии представителей от Заказчика – Селивановой Е.В. (по доверенности б/н от 08.05.2015 г.), Литвиненко О.Е. (по доверенности б/н от 07.05.2015 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по повышению квалификации средних медицинских работников (№ 0330300184315000041), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, котировочная комиссия нарушила нормы Закона о контрактной системе при рассмотрении котировочных заявок.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

16 апреля 2015 года Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является запрос котировок.

По части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Участник закупки подает на участие котировочную заявку. Содержание котировочной заявки определено частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (пункт 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе).

В котировочной заявке АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» указано, что идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок отсутствует.

Порядок рассмотрения и оценки заявок котировочной комиссией определен в статье 78 Закона о контрактной системе.

По части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Результат работы котировочной комиссии зафиксирован в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24 апреля 2015 года.

Комиссия отклонила участника закупки АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» по причине не указания ИНН учредителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

Комиссия по контролю в сфере закупок изучила выписку из единого государственного реестра юридических лиц участника закупки, представленную на сайте egrul.nalog.ru. По выписке Малышева Наталья Борисовна является учредителем и директором автономной некоммерческой организации. Идентификационный номер налогоплательщика в выписке не указан.

При таких обстоятельствах, у котировочной комиссии отсутствуют правовые основания для признания заявки Участника закупки не соответствующей требованиям пункту 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба признается обоснованной, а котировочная комиссия нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

На момент рассмотрения жалобы контракт заключен между Заказчиком и победителем запроса котировок 06 мая 2015 года.

Учитывая вышеизложенное, комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу АНО ДПО «Институт государственного и корпоративного управления» обоснованной.
  2. Признать котировочную комиссию нарушившей части 7 статьи 78  Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать ввиду того, что контракт заключен.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны