Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/114-16 от 14 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/114-16

 

«25» мая 2016 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 25.05.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.05.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипова С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

при участии представителя Заказчика – Буцева А.О. (по доверенности от 24.05.2016 г.),

в отсутствии представителей ООО «Северснаб»,

рассмотрев жалобу ООО «Северснаб» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку посуды, хозяйственного и кухонного инвентаря (№ 0330200000516000043), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Северснаб» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку посуды, хозяйственного и кухонного инвентаря (№ 0330200000516000043), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в запросе котировок по причине непредставления ИНН учредителя организации в котировочной заявке. Заявитель указывает на то, что отсутствие данных об ИНН учредителя в заявке может означать, что учредитель ИНН не имеет.

На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной. По существу жалобы пояснил, что ООО «Северснаб» в качестве ИНН учредителя указало в котировочной заявке ИНН организации, так как ИНН учредителя отсутствовало, котировочная комиссия отклонила заявку Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

26.04.2016 г. Заказчик опубликовал в Единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок на поставку посуды, хозяйственного и кухонного инвентаря (№ 0330200000516000043).

Начальная (максимальная) цена: 269 496,83 руб.

Дата окончания подачи заявок: 11.05.2016 г.

  1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.05.2016 г. заявка ООО «Северснаб» была отклонена по следующим основаниям: «В соответствии с п.4 ч.3 ст.73 44-ФЗ участнику запроса котировок в заявке необходимо было указать (при наличии) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, участник закупки предлагает ИНН участника закупки».

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

На заседании Комиссии была представлена котировочная заявка ООО «Северснаб» в которой содержалась следующая информация:

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок:

5107912471

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 настоящего Федерального закона.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Северснаб», находящейся в открытом доступе на сайте www.nalog.ru, учредителем  и генеральным директором данной организации является Чубарова Елена Александровна, ИНН – 510700385557.

Таким образом, котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Северснаб» на участие в запросе котировок на поставку посуды, хозяйственного и кухонного инвентаря (№ 0330200000516000043).

  1. Заявитель также называет в качестве нарушения котировочной комиссии неполное указание причин отклонения заявок двух иных участников запроса котировок.

Обратившись к указанному протоколу, Комиссия отметила следующее: в п.5.2 «Информация об отклоненных заявках» в обоснование причины отклонения заявки № 14-1/494 указано, что «В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ заявка должна содержать характеристики поставляемого товара. В заявке участника значения показателей не соответствуют запрашиваемым значениям по объектам закупки № 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 20, 22, 23, 24», а в обоснование причины отклонения заявки № 14-1/500 указано, что «В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ заявка должна содержать характеристики поставляемого товара. В заявке участника показатели объекта закупки, значения показателей не соответствуют запрашиваемым значениям».

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Таким образом, в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 11.05.2016 отсутствуют ссылки на конкретные пункты, содержащиеся в заявках, не соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Северснаб» частично - обоснованной.
  2. Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат проведенной закупки, негативные последствия отсутствуют, а так же контракт по итогам закупки на момент рассмотрения жалобы заключен предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны