Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/120-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/120-12

05 июня 2012 г.                                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО ТД «Вертэкс» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Родильный дом № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку материалов хирургических (нити стерильные хирургические) - № 0330300007012000041.

в присутствии представителя  заказчика: Рукосуевой С.А. (по доверенности от 05.06.2012 г.), Демидовой М.С. (по довренности от 05.06.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО ТД «Вертэкс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика - МБУЗ «Родильный дом № 1» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 05.06.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 08.06.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно ограничил круг участников размещения муниципального заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме, установил технические характеристики «эксклюзивного» товара.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку материалов хирургических (нити стерильные хирургические) - № 0330300007012000041 опубликовано на официальном сайте 22.05.2012 г.

Пункт 9, 10 раздела IV «Техническое задание» аукционной документации устанавливает, что заказчику требуется поставка «хирургического набора 2/0, колющая, 21 мм, черный, 350 см.» (1 шт.), а также, «хирургического набора 2/0, режущая, 18 мм, черный, 400 см.» (1 шт.).

Заявитель считает, что данные характеристики соответствуют только хирургическому набору, производимому компанией «Политехмед». Однако доказательств данному заявлению не представлено.

В материалах дела имеются прайс-листы на расходные материалы ООО «Аларис-мед» (г. Череповец), ООО «Вологдамедэкспорт» (г. Нижний Новгород), ООО «Плитехмед М» (г. Москва), ООО «Дельрус» (г. Екатеринбург), которые представлены заказчику при формировании начальной (максимальной) цены.

Таким образом, материалы дела подтверждают, что количество участников, товар которых соответствует потребности заказчика, не ограничивается только указанной заявителем компанией – производителем. Участниками торгов могут стать не только производители, но и поставщики товара.

В соответствии с частью 2 статьи 34  Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

  Жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку, в результате которой нарушений не установлено.

  Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу ООО ТД «Вертекс» не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                               В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны