Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/128-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/128-12

18 июня 2012 г.                                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 18.06.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 19.06.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Семенова Б.Б. на действия Заказчика (Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области) в присутствии представителей Заказчика: Серова А.Г. по доверенности № 14 от 15.06.2012 г., Квитко А.В. по доверенности № 13 от 15.06.2012 г., представителя ИП Семенова Б.Б.: Вишнякова А.Д.  по доверенности от 18.06.2012 г.

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ИП Семенова Б.Б. (далее – Заявитель) на действия Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области (далее – Заказчик), при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку офисной мебели для государственных нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области (№0330100014812000044).

Начальная (максимальная) цена контракта – 683 900 рублей.  

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1. В техническом задании аукционной документации указана единица измерения – миллиметры, а размер товара указан в сантиметрах;

2. Описание товара не совпадает с рисунком указанным в техническом задании, что вводит в заблуждение участников аукциона.

Представители Заказчика сообщили следующее:

1. При разработке технического задания были установлены конкретные размеры мебели, исходя из имеющейся потребности в поставке мебели именно указных размеров, в целях соблюдения внутренней эстетики  используемых помещений, так как приобретаемая мебель будет располагаться с имеющейся уже в управлении мебелью.

2. В п. 17 раздела 2 Технического задания имеется ошибка при указании размера по позиции «Ресепшн», вместо миллиметров указаны сантиметры.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В техническом задании аукционной документации габариты мебели были указаны в миллиметрах. Между тем в п. 16 «Ресепшн» раздела 2 Технического задания размеры указаны в сантиметрах.

В п. 14 «Тумба под оргтехнику», п.16 «Ресепшн», в описании товара ошибочно указан «шкаф».

В п. 22 , п. 23, п. 24, п. 25, п. 26 раздела 2 Технического задания, в описании товаров ошибочно указан «стол».

В п. 20 «Шкаф гардероб» раздела 2 Технического задания в описание товара указана: дверь одностворчатая, между тем рисунок, описывающий шкаф, отображен с  двустворчатой дверью.

Таким образом, ошибки, выявленные в техническом задании документации открытого аукциона в электронной форме на поставку офисной мебели для государственных нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области, не дают возможности составления корректной заявки участниками размещения заказа.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация аукциона должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.    

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ИП Семенова Б.Б. обоснованной.

2.      Выдать предписание Заказчику, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            А.И.Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/128-12

18 июня  2012 г.                                                                                              г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

на основании своего решения № 5-2/128-12 от 18 июня 2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ИП Семенова Б.Б. (далее – Заявитель) на действия Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области (далее – Заказчик), при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку офисной мебели для государственных нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области (№0330100014812000044).

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа в срок до 26.06.2012г.

2.                 Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность отмены протоколов, составленных в ходе размещения заказа до 26.06.2012 г.

3.                 Заказчику внести изменения в аукционную документацию в срок до 28.06.2012г.

4.                 Оператору электронной площадки продлить срок приема заявок.

5.                 Заказчику, аукционной комиссии проводить процедуру открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

6.                 Заказчику, аукционной комиссии сообщить в срок до 30.06.2012 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии:                                                                        

                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны