Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/129-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/129-12

19 июня 2012 г.                                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б.  – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - специалист отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Орион Плюс» на действия муниципального  заказчика – МБУЗ ВО «Городская больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на  - № 0330300006912000061.

в присутствии представителя  заказчика: Лалетиной А.А. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), Веселовой Л.В. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), заявителя: Кангичевой М.Н. (руководитель без доверенности)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Орион Плюс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия заказчика - МБУЗ ВО «Городская больница № 2» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 19.06.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 22.06.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отклонил аукционную заявку участника размещения заказа.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется Протокол рассмотрения первых частей заявок № 1 от 09.06.2012 г. (далее – Протокол № 1). В соответствии с п.2 Протокола № 1 заявка № 2812510 не соответствует «требованиям ч.1 п.8 аукционной документации», в частности, в данной заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого в работе, а именно двери ПВХ.

В соответствии с частью 1 пункта 8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» аукционной документации,  Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

2) конкретные показатели используемого товара (линолеум, дверь ПВХ), соответствующие значениям, указанным в техническом задании с указанием торгового наименования.

В техническом задании установлены требуемые характеристики двери между фойе и переходом: дверь ПВХ распашная двупольная с двухкамерными стеклопакетами.

В пункте 13 первой части аукционной заявки заявителя указано наименование работ: замена деревянного дверного блока с остекленными фрамугами на ПВХ с двухкамерными стеклопакетами, замком, ручками. Вместе с тем, указанные в техническом задании характеристики двери отсутствуют.

В соответствии с частью 2 статьи 34  Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Таким образом, в аукционной заявке заявителя отсутствуют конкретные характеристики поставляемого товара, что является законным основанием отказа в допуске данного участника размещения заказа.

  Жалоба заявителя необоснованна.

  Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу ООО «Орион Плюс» не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                              А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны