Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/138-16 от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/138-16

 

23 июня 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу Шараповой А.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - Администрация муниципального образования город Никольск, Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Уполномоченного органа – Боричева Л.В. по доверенности № 1 от 13.01.2016, Хорис Ю.В. по доверенности № 7 от 21.06.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Шараповой А.А. (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002416001266 на приобретение в муниципальный жилищный фонд жилого благоустроенного помещения (квартиры) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - Администрация муниципального образования город Никольск, Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают жалобу необоснованной. Пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с документацией об электронном аукционе и законодательством о контрактной системе.

Представитель Заказчика на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчик извещен надлежащим образом.

Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

26.05.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002416001266.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 169 940, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: приобретение в муниципальный жилищный фонд жилого благоустроенного помещения (квартиры) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.06.2016, в том числе указанно:

Порядковый номер  заявки на участие в электронном аукционе

Сведения о соответствии (не соответствии) заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и о признании его участником такого аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе с обоснованием такого решения

Положения  документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе

Положения заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документации об электронном аукционе

2

Пункт 24,  раздела I   Информационная карта документация об электронном аукционе

1.В заявке участника закупки отсутствует (не предоставлено) конкретные показатели используемого товара

 - по показателю «Ванная комната»  в документации об электронном аукционе установлено значение показателя, которое может изменяться – «Ванна длиной не менее 1,5 м  или душевая кабина»,  у участника указано значение «Ванна длиной не менее 1,5 м  или душевая кабина».

2.В заявке участника закупки конкретные показатели используемого товара,  не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе:

- по показателю «Чистовая отделка квартир: - стены: в комнате, коридоре»  в документации об электронном аукционе установлено значение показателя, которое может изменяться – «оклейка бумажными обоями или окраска;»,  у участника указано значение «Оклейка обоями».

- по показателю «Чистовая отделка квартир: - стены в кухне»  в документации об электронном аукционе установлено значение показателя, которое может изменяться – «клейка бумажными обоями или окраска;»,  у участника указано значение «Оклейка обоями».

Отказать в допуске к участию в электронном  аукционе

(п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)

Согласно п. 24 «Требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе" раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Примечание: при формировании первой части заявки на участие в аукционе, ознакомьтесь с инструкцией по ее заполнению, изложенной в пункте 26 настоящего раздела документации об аукционе.

Аналогичная норма содержится в п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В п.п. 3 п. 26 «Требования к составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указано:

«В случае указания в документации об аукционе максимальных и минимальных значений показателей товара с союзом «или», участник закупки, обязан указать конкретные показатели товара, содержащие единственное значение, позволяющее определить соответствие потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара».

В подразделе II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям» раздела II. «Описание объекта закупки (Техническое задание)» содержится таблица «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться», в которой в том числе установлено:

№ пп

Наименование объекта
закупки

Показатель объекта закупки

Единица
измерения
показателя

Значения показателей

Значение показателя, которое может изменяться

Значение показателя, которое не может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное значение показателя

1

Приобретение в муниципальный жилищный фонд жилого благоустроенного помещения (квартиры) в целях переселения  граждан из аварийного жилищного фонда

Ванная комната

 

Ванна длиной не менее 1,5 м  или душевая кабина

наличие

- стены: в комнате, коридоре

 

оклейка бумажными обоями или окраска;

 

- стены в кухне

 

оклейка бумажными обоями или окраска

 
             

Участник закупки в своей заявке по указанным показателям указал:

№ пп

Наименование объекта
закупки

Показатель объекта закупки

Единица
измерения
показателя

Значения показателей

Значение показателя, которое может изменяться

Значение показателя, которое не может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное значение показателя

1

Приобретение в муниципальный жилищный фонд жилого благоустроенного помещения (квартиры) в целях переселения  граждан из аварийного жилищного фонда

Ванная комната

 

Ванна длиной не менее 1,5 м  или душевая кабина

наличие

- стены: в комнате, коридоре

 

оклейка бумажными обоями или окраска;

Оклейка обоями

- стены в кухне

 

оклейка бумажными обоями или окраска

Оклейка обоями

             

Таким образом, Заявитель по данным показателям не выполнил требования документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, с учетом п.п. 3 п. 26 «Требования к составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе нарушений норм законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.

На основании вышеизложенного жалоба Шараповой А.А. необоснованна.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Шараповой А.А. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны