Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/144-16 от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/144-16

 

24 июня 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ТД «ВИНАР-М» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - БУЗ ВО "Медсанчасть "Северсталь", Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Медведев А.Н. по доверенности № 60-280316 от 28.03.2016;

от Уполномоченного органа – Подольская М.В. по доверенности № 12 от 14.05.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ТД «ВИНАР-М» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002416001307 на поставку индикаторов контроля стерилизации и работы стерилизационных камер, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - БУЗ ВО "Медсанчасть "Северсталь", Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают жалобу необоснованной. Пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с документацией об электронном аукционе и законодательством о контрактной системе.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

31.05.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002416001307.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 028 695, 50 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка индикаторов контроля стерилизации и работы стерилизационных камер.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2016, в том числе указанно:

Порядковый номер  заявки на участие в электронном аукционе

Обоснование решения аукционной комиссии

Информация о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в аукционе и признании участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе

Положения  документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе

Положения заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документации об электронном аукционе

2

П. 8, 24, 26 раздела I «Информационная карта», п. 1 раздела  II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме

Заявка не соответствует по

- пункту 6. «Индикаторы химические»  по показателю «Количество поставляемого товара». Требовалось количество поставляемого товара, которое не может изменяться 21 800 штук, а участник предлагает к поставке 44 упаковки по 500 шт. (22 000 штуки)

- пункту 8.1. «Индикаторы биологические» по показателю «Количество поставляемого товара». Требовалось количество поставляемого товара , которое не может изменяться 412 штук, а участник предлагает к поставке 69 упаковок по 6 шт. (414 штук).

Отказать в допуске к участию в аукционе

Согласно п. 24 «Требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе" раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичная норма содержится в п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В п.п. 6 п. 26 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указано: «в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений».

В п. 6 «Индикаторы химические»  подраздела 1. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям» раздела II. «Техническое задание» по показателю «Количество поставляемого товара» в столбце «Значения показателей, которые не могут изменяться» указанно «21 800», п. 8.1 «Индикаторы биологические» подраздела 1. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям» раздела II. «Техническое задание» по показателю «Количество поставляемого товара» в столбце «Значения показателей, которые не могут изменяться» указанно «412».

Вместе с тем участник закупки по указанным товарам указал «Поставляется упаковками по 500 шт. К поставке 44 упаковки» и «Поставляется упаковками по 6 шт. К поставке 69 упаковки» соответственно.

Таким образом, Заявитель по данным показателям не выполнил требования документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе. Заявитель не представил доказательств невозможности выполнения требований документации об электронном аукционе, а именно невозможности указания в заявке количества товара в полном соответствии с документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, с учетом п.п. 6 п. 26 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе нарушений норм законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.

На основании вышеизложенного жалоба ООО «ТД «ВИНАР-М» необоснованна.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТД «ВИНАР-М» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны