Решение б/н Решение № 5-2/159-15 от 10 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09.07.2015 г. № 3318

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вашкинская центральная районная больница»

161250, Вологодская обл., Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Первомайская, д. 23

тел. 8(81758) 21101

факс 8 (81758) 21506

e-mail: econom1309@mail.ru

 

Заявитель:

ИП Выборнова Юлия Владимировна

414024, г. Астрахань, ул. Бэра, д. 59, кв. 83

тел. 8 (989) 6836182

e-mail: molni2001@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/159-15

 

08 июля 2015 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Выборновой Ю.В. на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вашкинская ЦРБ» при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – главный врач Капарулин А.Н. (распоряжение от 12.07.2004 № 78 р/л), Титова О.В. по доверенности от 07.07.2015,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Выборновой Ю.В. (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вашкинская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0330300065515000051 на поставку лекарственных средств, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно:

Техническое задание Заказчика содержит № п/п 1, 2 МНН «Депротеинизированный гемодериват крови телят». В государственном реестре лекарственных средств под МНН «Депротеинизированный гемодериват крови телят» лекарственных средств не зарегистрировано.

Техническое задание Заказчика содержит п. 32 МНН «Ландыша листьев гликозид»  раствор для внутривенного введения 0.06%. В государственном реестре лекарственных средств под МНН «Ландыша листьев гликозид» в требуемой форме выпуска  и дозировке зарегистрирован лекарственный препарат ТН «Коргликард» имеет одного производителя, не имеет аналогичных по лекарственной форме и дозировке лекарственных средств.

Так же, Заказчиком установлено требование: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: лицензия на осуществление  фармацевтической деятельности, включая оптовую торговлю. Производство, хранение и реализация нестерильных лекарственных препаратов с указанием группы лекарственных препаратов - препараты, не требующие специального выделения в отдельное производство с указанием конкретной лекарственной формы (гранулы, мазь, порошок, раствор, сироп, суспензия, таблетки для использования в полости рта, таблетки непокрытые, таблетки покрытые оболочкой), что приводит к ограничению конкуренции, лишая возможности участия в закупке субъектов розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения, а также производителей лекарственных средств.

В техническом задании Заказчик установил требование: остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен составлять не менее 80 %. Вместе с тем 26.08.2014 года ФАС России письмом № АК/34487/14 «О разъяснении вопросов установления государственными и муниципальными заказчиками в документации о закупках остаточного срока годности лекарственных препаратов» пояснил, что требования заказчиков об остаточном сроке годности лекарственного препарата, выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий для производителей лекарственных препаратов, ограничение конкуренции и количества участников закупок.

Вышеуказанные положения извещения о проведении запроса котировок, по мнению Заявителя, установлены с нарушением Закона о контрактной системе.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.

Пояснили, что если у лекарственного препарата нет зарегистрированного международного непатентованного наименование, в документации необходимо указать  - химическое, группировочное наименование. Наиболее точно характеризующее наименование для данного препарата - Депротеинизированный гермодериват крови телят, так как именно данное название указывает его активное вещество, обеспечивает точный состав препарата, который необходим для регенерации тканей для Заказчика. Фармакотерапевтическая группа данного препарата – регенерации тканей стимулятор – слишком неконкретная форма для необходимого для Заказчика препарата (например, вытяжка из листьев подорожника так же способствует стимуляции  регенерации тканей, но не в той степени, которую обеспечивает Депротеинизированный гермодериват крови телят, необходимый, к примеру, после полосной операции). В связи с этим, указанное наименование препарата дает наиболее точную информацию для идентификации его потенциальными поставщиками и, по мнению Заказчика, никаким образом не ограничивает конкуренции.

По утверждению представителей Заказчика, «Коргликард» действительно выпускает один производитель, но в едином государственном реестре лекарственных препаратов с данной формой выпуска и в такой же дозировке указан еще одно торговое наименование препарата – «Коргликон», который выпускает совершенно другой производитель, следовательно, включение данного препарата в техническое задание запроса котировок, по мнению Заказчика, не является нарушением.

Также представители Заказчика пояснили, что согласно Письму ФАС от 23 октября 2014 г. N АД/43043/14 о разъяснении законодательства о контрактной системе в случае если объектом закупки является поставка лекарственных средств, заказчику необходимо установить требование к участникам закупки о соответствии законодательству Российской Федерации, а именно о наличии у организации оптовой торговли лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами».

Процентная формулировка остаточной годности, по мнению представителей Заказчика, не совсем корректна в смысле точности определения процента, но в данном случае Заказчик закупает лекарственные препараты на длительный срок, а не для единоразового использования, и Заказчику было важно указать, что срок годности каждого препарата должен соответствовать временным рамкам, установленным для использования данных товаров. Общая формулировка – «не менее 80%» наиболее точно отражает требование. Более того, формулировка «не менее» ограничивает срок годности только в сторону ухудшения характеристик товара для Заказчика, данное требование, по утверждению Заказчика, не имеет целью ограничить конкуренцию, а скорее относится к вопросу казуистики.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

24.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330300065515000051.

Способ определения поставщика: запрос котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта: 370 609, 66 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка лекарственных препаратов.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, в том числе указанная в пунктах 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

По позициям 1, 2 таблицы 1 «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок указано «Международное непатентованное наименование товара» - «Депротеинизированный гемодериват крови телят».

Вместе с тем Государственный реестр лекарственных средств МНН «Депротеинизированный гемодериват крови телят» не содержит.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок содержит недостоверную и необъективную информацию, что является нарушением ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

В Постановлении Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка, в том числе лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

По п. 32 таблицы 1 «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок указано МНН «Ландыша листьев гликозид».

В Государственном реестре лекарственных средств под МНН «Ландыша листьев гликозид» в требуемой форме выпуска и дозировке зарегистрирован лекарственный препарат с торговым наименованием «Коргликард», имеющий одного производителя ООО «Опытный завод «ГНЦЛС». На препарат с торговым наименованием «Коргликон» производства Галичфарм АО, согласно Государственному реестру лекарственных средств окончено действие регистрационного удостоверения 23.09.2010, информация о переоформлении отсутствует.

Таким образом, включив в извещение о проведении запроса котировок лекарственный препарат с МНН «Ландыша листьев гликозид», Заказчик нарушил п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 В п. 14 извещения о проведении запроса котировок, в том числе указано:

«Вторая часть заявки на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

2) документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов:

- Для участников закупки (поставщиков), прошедших процедуру лицензирования до 08.01.2012 г. - лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, включая оптовую торговлю,

или

- Для участников закупки (поставщиков), прошедших процедуру лицензирования после 08.01.2012 г. - лицензия на осуществление  фармацевтической деятельности, включая оптовую торговлю лекарственными средствами (препаратами) для медицинского применения, хранение лекарственных средств (препаратов) для медицинского применения, перевозку лекарственных средств (препаратов) для медицинского применения,

или

- Для участников закупки (производителей), прошедших процедуру лицензирования до 24.07.2012 г. - лицензия на осуществление деятельности по производству лекарственных средств,

или

- Для участников закупки (производителей), прошедших процедуру лицензирования с 24.07.2012 г. - лицензия на производство лекарственных средств, включая следующие работы: Производство, хранение и реализация лекарственных препаратов с указанием группы лекарственных препаратов:  - препараты, специального выделения в отдельное производство с указанием конкретной лекарственной формы (раствор для инъекций, капли, концентрат жидкий, линимент, мазь, порошок, растворитель, раствор для инфузий, раствор для наружного применения, суспензия) (согласно Постановлению № 686 от 6.07.2012).»

Вместе с тем ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе содержит закрытый перечень информации и документов,  которые должны содержаться в заявке на участие в запросе котировок.

В силу ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Таким образом, Заказчик не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям.

Вместе с тем согласно п. 34 ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств) организация оптовой торговли лекарственными средствами - организация, осуществляющая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку в соответствии с требованиями Закона об обращении лекарственных средств.

Согласно ч. 1 ст. 52 Закона об обращении лекарственных средств фармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

В соответствии со ст. 54 Закона об обращении лекарственных средств оптовая продажа лекарственных средств может осуществляться только производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Согласно п. 7 Приказа Минздравсоцразвития России от 28.12.2010 N 1222н "Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения" оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами"), выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Организация обязана разместить в удобном для ознакомления месте копию лицензии на фармацевтическую деятельность.

Также в соответствии со ст. 53 Закона об обращении лекарственных средств организации оптовой торговли лекарственными средствами могут осуществлять продажу лекарственных средств или передавать их в установленном законодательством Российской Федерации, в том числе и медицинским организациям.

Порядок розничной торговли установлен ст. 55 Закона об обращении лекарственных средств, в соответствии с которым розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии, осуществляется аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Согласно п. 1 ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

В соответствии со ст. 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

При реализации товаров оптом оформляется договор поставки или иной договор гражданско-правового характера, содержащий признаки договора поставки.

В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе и требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Таким образом, Заказчику необходимо установить в извещении о проведении запроса котировок требование к участникам закупки о соответствии законодательству Российской Федерации, а именно о наличии у организации оптовой торговли лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами".

Аналогичная позиция изложена в п. 2 Письма ФАС России от 23.10.2014 N АД/43043/14 "О разъяснении законодательства о контрактной системе".

На основании изложенного Заказчик нарушил ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе, изложив требования вышеуказанной лицензии в виде обязательного ее представления в составе заявки на участии в запросе котировок, а не в виде требования к участникам закупки о соответствии законодательству Российской Федерации, а именно о наличии у организации оптовой торговли лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами" без требования обязательного представления указанной лицензии в составе заявки на участии в запросе котировок.

По п. 2 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок указано:

«Остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен составлять не менее  80 %».

Вместе с тем в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии со ст. 13 Закона об обращении лекарственных средств лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ст. 18 Закона об обращении лекарственных средств для государственной регистрации лекарственного препарата разработчик лекарственного препарата или уполномоченное им другое юридическое лицо представляет в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию лекарственных препаратов, заявление о государственной регистрации лекарственного препарата, а также в порядке, установленном соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, необходимые документы, из которых формируется регистрационное досье на лекарственный препарат (далее - регистрационное досье).

В регистрационное досье включается, в том числе, проект инструкции по применению лекарственного препарата, содержащего, помимо прочего, срок годности и указание на запрет применения лекарственного препарата по истечении срока годности.

В процессе регистрации лекарственного препарата доказывается его эффективность, качество и безопасность. Следовательно, факт государственной регистрации лекарственного препарата означает его соответствие требованиям эффективности, качества и безопасности в период срока его годности.

Таким образом, участники запроса котировок в связи с установлением Заказчиком требования к срокам годности, выраженных в процентах, поставлены в неравные условия.

Остаточный срок годности лекарственных препаратов, установленный в извещении о проведении запроса котировок должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты сохраняют свою пригодность для использования по назначению.

Следовательно, требование Заказчика об остаточном сроке годности лекарственного препарата, выраженные в процентах, ограничивает количество участников закупки.

Аналогичная позиция изложена в Письме ФАС России от 26.08.2014 N АК/34487/14 "О разъяснении вопросов установления государственными и муниципальными заказчиками в документации о закупках остаточного срока годности лекарственных препаратов".

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.07.2015 №П1 в ходе проведения закупки подана одна заявка.

Таким образом, установив остаточный срок годности на момент поставки товара «не менее 80 %» Заказчик нарушил п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем Комиссия в соответствии ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Иных нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Выборновой Ю.В. обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Вологодской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

09.07.2015 г. № 3319

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вашкинская центральная районная больница»

161250, Вологодская обл., Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Первомайская, д. 23

тел. 8(81758) 21101

факс 8 (81758) 21506

e-mail: econom1309@mail.ru

 

Заявитель:

ИП Выборнова Юлия Владимировна

414024, г. Астрахань, ул. Бэра, д. 59, кв. 83

тел. 8 (989) 6836182

e-mail: molni2001@mail.ru

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/159-15

 

08 июля 2015 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

на основании решения № 5-2/159-15 от 08 июля 2015 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ИП Выборновой Ю.В. на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вашкинская ЦРБ» при проведении запроса котировок № 0330300065515000051 на поставку лекарственных средств,

 

предписывает:

 

  1. Котировочной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.07.2015.
  2. Заказчику аннулировать определение поставщика по процедуре № 0330300065515000051.
  3. Котировочной комиссии и Заказчику исполнить предписание в срок до 16 июля 2015 года.
  4. Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 21 июля 2015 года.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражном суде Вологодской области порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

С.В. Осипов

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны