Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/161-16 от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.07.2016 г. № 2824

 

 Заказчик:                                                                   МКУ «Горстройзаказчик»                                      162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг,               ул. Пролетарская 2-я, д. 49                                                                                 тел. 8 (81738) 2-59-42                                gsz.texotdel@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация Великоустюгского муниципального района

162390,  Вологодская обл., г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 103
тел. (8-817-38) 2-12-21, факс 2-21-01
torg1@vumr.ru

 

Заявитель:

ООО «СТРОЙИНВЕСТ»

450010, Башкортостан, г. Уфа, ул. Летчиков, д. 6, офис 14, 15

тел. 8-986-797-8065

ufa-stroyinvest@ mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/161-16

 

15 июля 2016 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.07.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.07.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Осипова С.В. – председатель комиссии, исполняющий обязанности руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее - Заявитель) на положения документации при проведении электронного аукциона, по которому Заказчиком является МКУ «Горстройзаказчик», Уполномоченным органом – администрация Великоустюгского муниципального района,

в отсутствии Заказчика (ходатайство от 14.07.2016 № 283),

в отсутствии Уполномоченного органа (ходатайство от 14.07.2016 № 01-121/16),

в отсутствии Заявителя (ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на положения документации об электронном аукционе № 0130300009716000190 на выполнение работ по строительству двенадцатиквартирного жилого дома по адресу: Великоустюгский район, с. Усть-Алексеево, ул. Молодежная, д. 5а.

По мнению Заявителя, требования документации при проведении электронного аукциона не соответствуют законодательству, а именно:

  1. Заказчик нарушил ст. 37 Закона о контрактной системе, так как проект контракта не содержит   случая установления антидемпинговых мер, в котором при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
  2. Заказчик нарушил ч. 5, ч. 7, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также  п. 4, п. 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1063 от 25.11.2013 (далее – Правила № 1063). В проекте контракта не установлены:

- размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения генеральным подрядчиком обязательств по контракту,

- размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

  1. Заказчиком нарушил ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе. В проекте контракта не установлен конкретный срок действия контракта, в связи  с этим невозможно представить банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. 

На заседании Комиссии УФАС Заказчик представил возражение, в котором признает доводы жалобы необоснованными по следующим основаниям:

  1. По первому доводу жалобы представитель Заказчика пояснил, что п. 34 Раздела III. «Информационная карта документации об электронном аукционе» документации электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта», в соответствии с требованиями ст. 37 Закона о контрактной системе,  установлено что, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе. Пп. 8.3. п. 8 «Обеспечение исполнения Контракта» Раздела VI «Проект контракта» документации об электронном аукционе, указаны антидемпинговые меры в соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.
  2. По второму доводу жалобы представитель Заказчика пояснил, что в разделе 7 проекта контракта документации об электронном аукционе установлена ответственность сторон в соответствии со ст. 34 Закона о контрактной системе и Правилами № 1063.
  3. По третьему доводу жалобы представитель Заказчика пояснил, что проект контракта содержит информацию о конечном сроке выполнения работ, для установления срока действия банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта. П.п. 3.1.2. п. 2 содержит этапы выполнения работ, срок окончания второго этапа установлен - не позднее 30 июня 2017  года. Оплата выполненных работ согласно п/п. 2.5. п. 2 «Цена Контракта и порядок расчетов» Раздела VI «Проект контракта» документации об электронном аукционе осуществляется в течение 45 дней, после подписания сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Момент окончания исполнения контракта определен проектом контракта (исполнение обязательств обеих сторон завершается моментом оплаты выполненных работ, который определен как 45 дней с момента завершения работ (30 июня 2017 года) и подписания сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3) и определяется путем расчета соответствующей календарной даты – 15 августа 2017. 

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

22.06.2016 в Единой информационной системы (далее - ЕИС) в сфере закупок была опубликована закупка № 0130300009716000190.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 22432500,00 рублей.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по строительству двенадцатиквартирного жилого дома по адресу: Великоустюгский район, с. Усть-Алексеево, ул. Молодежная, д. 5а.

11.07.2016 протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционенесоответствующей документации об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, так как в заявке участник не предоставил информацию, предусмотренную п. 2 ч. 5 статьи 66 Закона о контрактной системе,  п. 26 Раздела 3 «Информационная карта документации об электронном аукционе».

1) В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В п. 21. «Антидемпинговые меры при проведении аукциона» Раздела II. «Общие условия проведения электронного аукциона» Заказчик установил требования, что в случае если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет:

- более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта;

- пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта,

контракт заключается только при выполнении участником закупки требований предусмотренных ч.1, ч. 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Также, в п.п. 21.3. указанного Раздела установлено, что обеспечение, указанное в частях 1 и 2 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки в соответствии с требованиями статьи 37 Закона о контрактной системе.

П.п. 8.3. п. 8 «Обеспечение исполнения Контракта» Раздела YI «Проект контракта» документации об электронном аукционе установлено, что размер обеспечения исполнения Контракта составляет 2 243 250(два миллиона двести сорок три тысячи двести пятьдесят)рублей что составляет 10 % от начальной максимальной цены Контракта. Если при проведении аукциона Генеральным подрядчиком, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта и в случае отсутствия информации, подтверждающей добросовестность Генерального подрядчика на дату подачи заявки в соответствии с ч.1-2 ст. 37 Закона о контрактной системе, контракт заключается только после предоставления Генеральным подрядчиком обеспечения исполнения контракта в размере ____.

Между тем, ст. 37 Закона о контрактной системе не содержит прямого указания о порядке и обязанности включения в проект контракта условий о применении антидемпинговых мер при проведении конкурса или аукциона.

Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения ст. 37 Закона о контрактной системе. Первый довод жалобы признается необоснованным.

2) В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан приложить к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

П. 6 Правил № 1063 установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах № 1063.

Заказчиком в п. 7.2. проекта контракта установлен соответствующий требованиям Правил № 1063 порядок определения размера пени, в случае просрочки исполнения генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Частями 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 и п.3 Правил № 1063 размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с указанными Правилами № 1063.

П. 4 и п. 5 Правил № 1063 содержат порядок (формулу) расчета фиксированной суммы в зависимости от цены контракта.

П. 7.2. проекта контракта предусмотрено, что в случае просрочки исполнения Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Генеральным подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Генеральному подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), а Генеральный подрядчик обязан уплатить указанные неустойки (штрафы, пени) в течение 5 рабочих дней с момента получения указанного требования.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Генеральным подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определенном следующем порядке (но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем):

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена Контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Контракта;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в размере 5,0 процентов цены настоящего Контракта и составляет __.

Случаями неисполнения или ненадлежащего исполнения Генеральным подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, при которых начисляется неустойка (штраф, пени), являются:

- неисполнение или нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных разделом 3 и иными условиями настоящего Контракта;

- нарушение сроков выполнения работ, поставки оборудования предусмотренных Календарным планом настоящего Контракта по вине Генерального подрядчика. При этом убытки подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки;

- когда работы по настоящему Контракту выполнены с отступлениями от требований Контракта, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, повлиявшими на качество работ;

- нарушение установленных Заказчиком сроков устранения обнаруженных им недостатков (дефектов) в выполненной работе;

- несоблюдение Генеральным подрядчиком  правил техники безопасности и охраны труда за каждый обнаруженный Заказчиком случай нарушения;

- закрытие скрытых работ, в нарушение установленного настоящим Контрактом порядка, за каждый обнаруженный Заказчиком случай нарушения;

- недостоверность сведений об объемах и видах выполненных работ, указанных в представленных Генеральным подрядчиком Заказчику документации (в том числе актах о приемке выполненных работ). При этом недостоверность сведений по одному виду работ из числа перечисленных в указанных документах видов работ расценивается Сторонами как один факт нарушения. Занижение объема и стоимости выполненных работ в указанных документах по сравнению с фактически выполненными объемами работ и их стоимостью не влечет уплаты штрафа.

- другие случаи, установленные Контрактом или действующим законодательством РФ.

П. 7.7. проекта контракта предусмотрено, что в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Генеральный подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 2,0 % от цены настоящего Контракта и составляет ______.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы, по вине другой стороны, либо при несвоевременном доведении или недоведении до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в счет финансирования работ по настоящему  Контракту.

Таким образом, нарушение со стороны Заказчика требований ч. 5, ч. 7, ч. 8 ст. 34 Закона контрактной системе, а также пунктов 4 и 5 Правил № 1063 не выявлено. Второй довод жалобы признается необоснованным.

3)  Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

На заседании Комиссии УФАС установлено, что п. 12.1 проекта контракта содержит условие о сроке действия контракта: а) начало действия Контракта: со дня подписания Сторонами, б) окончание действия Контракта: до полного исполнения Сторонами обязательств по Контракту.

Согласно п.п. 3.1.2. п. 2 проекта контракта устанавлен срок окончания выполнения работ:

1 этап – выполнение предпроектных работ, включая выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий в объеме, необходимом для проектирования; разработка проектной и рабочей документации на строительство дома; проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, включая заключение договора о проведении государственной экспертизы и получение положительного заключения в АУ ВО «Управление Госэкспертизы по Вологодской области»; проведение  проверки достоверности определения сметной стоимости объекта в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 07 февраля 2012 года N 94 «О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств областного бюджета» - в течение 120 (ста двадцати) календарных дней  с даты заключения Контракта.

Стадии проектирования – две (стадия «проектная документация» и стадия «рабочая документация»);

2 этап – строительство дома, ввод объекта в эксплуатацию и передача жилых помещений Заказчику не позднее 30 июня 2017  года.

Следовательно, обязательства генерального подрядчика должны быть исполнены не позднее 30 июня 2017 года.

В соответствии с п.п. 2.5. п. 2 проекта контракта установлены форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ:

Безналичный расчет. Авансирование выполнения работ по Контракту не предусматривается. Работы 1 этапа оплачиваются после получения акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 подписанного Генподрядчиком и Заказчиком, положительного заключения АУ ВО «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» в размере, рассчитанном на основании сметы на проектные работы, составленной по справочникам базовых цен на проектные работы, инженерные изыскания в строительстве, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме  КС-3, подписанной Генеральным подрядчиком и Заказчиком, в течение 45 (сорока пяти) дней, в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 

Оплата выполненных работ 2 этапа осуществляется в соответствии с представленными Заказчику документами об объемах выполненных работ (акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанные Генподрядчиком и Заказчиком, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме  КС-3, подписанные Генподрядчиком и Заказчиком), в течение 45 (сорока пяти) дней, в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Следовательно, обязательства заказчика по оплате должны быть исполнены не позднее 15 августа 2017 года.

Таким образом, проект контракта позволяет установить срок выполнения обязательств по нему, и, соответственно, срок окончания действия контракта. Срок действия банковской гарантии должен быть установлен до 16 сентября 2017 года. В действиях Заказчика отсутствуют нарушения ч. 3 ст. 96 Закона контрактной системе. Третий довод жалобы признается необоснованным.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны