Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/162-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/162-12

28 августа 2012 г.                                                                                                 г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102

в присутствии представителя  заказчика: Ганичевой А.А. (по доверенности от 27.08.2012 г.), Виноградовой И.В. (по доверенности от 27.08.2012 г.), представителя уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области): Подольской М.В. (по доверенности № 7 от 05.03.2012 г.), представителя заявителя: Шатрова М.Ю. (по доверенности от 12.08.2012 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НПО «Прогресс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 28.08.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 30.08.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отказался от заключения контракта с победителем торгов.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется Протокол от отказе от заключения контракта от 20.08.2012 г. (далее – Протокол).

В соответствии с Протоколом заказчику в ходе подготовки к заключению контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме стало известно следующее:

«5.1. От  ООО " НПО " Прогресс "  поступила заявка на поставку и  ввод в эксплуатацию монитора пациента мульти-параметрового Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen.

5.2. Заявка победителя аукциона содержит указание на полное соответствие предлагаемой к поставке аппаратуры техническим требованиям, содержащимся в аукционной документации.

5.3. С целью уточнения наименования производителя закупаемой аппаратуры заказчик изучил находящуюся в свободном доступе информацию о мониторе пациента мульти-параметровом Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen, а так же «Руководство пользователя»   производителя указанного выше монитора пациента.

5.4. Проанализировав указанную выше информацию, заказчик установил, что

 предложенный к поставке монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 вариант исполнения D не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям: «3.1. – интерфейс русскоязычный цветной графический интуитивный»

«3.2  - русифицированная алфавитно-цифровая экранная клавиатура для ввода данных». Фактически монитор не русифицирован, все функции и управление обозначены латинскими символами. Так же, существуют несоответствия по следующим позициям:

«3.11. – просмотр данных» требовалось значение – «не менее 6 пациентов на одном экране», в то время как инструкция не указывает на существование таких возможностей.

«5.2. – количество  каналов ЭКГ» – требование технического задания – «не менее 3 каналов» – указание Руководства пользователя – «возможность использования  2 канала ЭКГ»

          На основании вышеизложенного заказчик пришел к выводу, что сведения, указанные участником аукциона в первой части заявки на участие у аукционе, предусмотренной ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов) являются заведомо ложными.

Руководствуясь  частью  3 статьи 9 Закона о размещении заказов заказчик отказывается от заключения контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме в связи  с предоставлением участником заведомо ложных сведений.

Представителем заявителя на заседании Комиссии по контролю представлен технический паспорт на монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 D, официальный ответ производителя Компании SHTNZHEN COMEN MEDICAL INSTRUMENTENS ОТ 24.08.2012 г. с разъяснением технических характеристик товара, а также, видео материалы.

В результате чего Комиссией по контролю установлено, что монитор мульти-параметровый Star 8000 D (выпуск 2012 г.) обладает следующими техническими характеристиками:

1.           Интерфейс много-язычный (по выбору пользователя), в том числе «русский», позволяющий отображать на экране алфавитно-цифровую клавиатуру на русском языке;

2.                 Количество каналов ЭКГ – 7, при необходимости можно увеличить до 12;

3.                 Возможность просмотра на экране 6 данных пациентов, при необходимости можно увеличить до 10.

Комиссия по контролю пришла к выводу, что технические характеристики товара, предлагаемого заявителем соответствуют техническому заданию заказчика. Таким образом, отказ от заключения контракта не правомерен. Жалоба заявителя обоснована.

В результате внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу  ООО «НПО «Прогресс» обоснованной.

2.                 Признать государственного заказчика нарушившим часть 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.                 Выдать государственному заказчику предписание о совершении действий по соблюдению порядка заключения государственного контракта в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                        В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/162-12

28 августа 2012 г.                                                                                             г.Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

на основании решения № 5-2/162-12 от 28.08.2012 г., вынесенного по жалобе ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области устранить нарушение части 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.                 Государственному заказчику -  Департаменту здравоохранения Вологодской области отменить протокол отказа от заключения контракта от 20.08.2012 г.

3.                 Государственному заказчику -  Департаменту здравоохранения Вологодской области провести процедуру заключения государственного контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.                 Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить техническую возможность выполнения указанных действий государственному заказчику.

5.                 Совершить действия направленные на исполнение настоящего предписания в срок до 04.09.2012 г.

6.                 Об исполнении предписания сообщить в срок до 07.09.2012 г.

Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны