Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/177-15 от 29 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«28» июля 2015 г. №

 

Заказчик:

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 20 Управления Федеральной  службы исполнения наказаний по Вологодской области»

162840 Вологодская  область,           

г. Устюжна, ул. Карла Маркса д.57

 

Участник закупки:

ООО «СтройТехСервис»

160019 г. Вологда, ул. Трудовая, д. 3,

кв. 8

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер.,

д. 10, стр. 4

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/177-15

 

«23» июля 2015 г.                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.07.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.07.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехСервис» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему вагонов на подъездных путях УПТК ОАО "Вологодавтодор" ст. Вологда-2, Северная ЖД,  разгрузочно-погрузочные работы, взвешивание отгруженного Товара, перевозка до угольной площадки государственного заказчика, в ФКУ ИК-20 УФСИН России по Вологодской области, по адресу: Вологодская область, г. Устюжна, ул. Карла Маркса д. 57 (№ 0330100007015000025) в присутствии представителя от Заказчика – Богомоловой С.А. (по доверенности № 36/ТО/49-7 от 22.07.2015 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройТехСервис» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему вагонов на подъездных путях УПТК ОАО "Вологодавтодор" ст. Вологда-2, Северная ЖД,  разгрузочно-погрузочные работы, взвешивание отгруженного Товара, перевозка до угольной площадки государственного заказчика, в ФКУ ИК-20 УФСИН России по Вологодской области, по адресу: Вологодская область, г. Устюжна, ул. Карла Маркса д. 57 (№ 0330100007015000025), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, положения документации об аукционе ограничивают конкуренцию. Участник закупки готов оказать услуги на подъездных путях, не принадлежащих ОАО «Вологодавтодор», а также погрузочно-разгрузочные работы, взвешивание отгруженного груза, без участия ОАО «Вологодавтодор» или ее контрагентов.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснение представителя Заказчика, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

10 июля 2015 года Заказчик опубликовал аукцион в электронной форме № 0330100007015000025 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

В разделе «Техническое задание» аукционной документации указано, что исполнителем для последующей его отправки в адрес государственного заказчика осуществляется по товарно-транспортной накладной на основании доверенности с подъездных путей УПТК ОАО «Вологодавтодор» по адресу: Вологодская обл., г. Вологда, станция Вологда-2, Северная ЖД.

Подъездные пути УПТК ОАО «Вологодавтодор» были определены в рамках государственного контракта на поставку угля для нужд УИС № 2015.153972 от 18 мая 2015 года, заключенного Федеральной службой исполнения наказания и ООО «УгольТорг».

Таким образом, подъездные пути установлены ранее иным заказчиком.

Комиссия по контролю в сфере закупок не находит в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе. Жалоба ООО «СтройТехСервис» признается необоснованной.

В то же время Комиссия по контролю в сфере закупок считает необходимым передать материалы дела 5-2/177-15 в отдел контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа для рассмотрения вопроса о признаках нарушения статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройТехСервис» необоснованной.
  2. Передать материалы дела 5-2/177-15 в отдел контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа для рассмотрения вопроса о признаках нарушения статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Тур Л.Н.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны