Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/184-12 от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/184-12

01 октября 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 01.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П.– председатель комиссии,  заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ОблПартнерСтрой» на действия Заказчика – МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме  № 0130300009712000214  на выполнение работ по ремонту кабинетов деревянного здания, в присутствии директора ООО «ОблПартнерСтрой» - Землянкина А.Н., (копия паспорта, решение о создании ООО «ОблПартнерСтрой»),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «ОблПартнерСтрой» (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту кабинетов деревянного здания (№ 0130300009712000214).

 Начальная (максимальная) цена контракта – 2 990 000 рублей 00 копеек.

Заказчик о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заказчика было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заказчика.

Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» в г. Великий Устюг проводил   процедуру открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по ремонту кабинетов деревянного здания. 19.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как в заявлении участника не представлены конкретные характеристики товара, предусмотренные пунктом 1 частью 4 статьи 41.8  Закон о размещении заказов, а также пунктом 21 раздела 3 «Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме» документации  открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика  является не соответствующим Закону о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В связи с этим Раздел IV «Техническое задание» содержит пункт VIII «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так  и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.

Согласно п. 21 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в соответствии с п. 8 раздела IV «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации  об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия по размещению муниципального заказа рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3423968 по следующим основаниям: представленная заявка не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9, пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (отсутствуют конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме).

Так как первая часть заявки Заявителя содержала согласие на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией и минимально (максимально) возможные значения, указанные в техническом задании аукционной документации, что подтверждается наличием слов «не менее», то у аукционной комиссии отсутствовала возможность определить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.

Таким образом, Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.

Жалоба ООО «ОблПартнерСтрой» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «ОблПартнерСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                           В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

Связанные организации

Связанные организации не указаны