Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/195-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/195-12

18 октября 2012 г.                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 18.10.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.10.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «МИАН» на действия Уполномоченного органа  при проведении процедуры запроса котировок на выполнение работ по замене оконных блоков в здании администрации Шекснинского муниципального района в количестве 9 штук (для субъектов малого предпринимательства) (№0330300149712000112) в присутствии представителей: от Уполномоченного органа – Пановой Е.В. по доверенности от 18.10.2012 г., от Заявителя – Горбачевой А.Н. по приказу № 1 от 18.06.2012 г.,  

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «МИАН» на действия Уполномоченного органа при проведении процедуры запроса котировок на выполнение работ по замене оконных блоков в здании администрации Шекснинского муниципального района в количестве 9 штук (для субъектов малого предпринимательства) (№ 0330300149712000112), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, Уполномоченный орган нарушил порядок приема котировочных заявок и разгласил сведения о предложенной цене другому участнику размещения заказа ИП Потапову О.А..

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Начальная максимальная цена контракта составляет 149 225,00 руб. Дата опубликования – 28.09.2012 г. Котировочные заявки необходимо подать до 05.10.2012 г. 09 ч. 00 мин.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

На основании ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Согласно ч. 4 ст. 46 Закона о размещении заказов проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

Котировочная заявка первого участника размещения заказа ИП Потапова О.А. подана на бумажном носителем, зарегистрирована в журнале под номером 1/152, дата регистрации – 03.10.2012 г., время регистрации – 13 ч. 10 мин.

Котировочная заявка ООО «МИАН» направлена электронной почтой, зарегистрирована в журнале под номером 2/152, дата регистрации – 03.10.2012 г., время регистрации – 15 ч. 11 мин.

В силу ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

На основании ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.10.2012 г. зафиксированы номера котировочных заявок участников размещения заказа, ценовые предложения. Обе котировочные заявки соответствуют извещению запроса котировок. Победителем признан ИП Потапов О.А., предложивший более низкую цену, чем ООО «МИАН».

Таким образом, доводы жалобы признаются необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.

Уполномоченный орган нарушил ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, направив подтверждение получения котировочной заявки по электронной почте 05.10.2012 г.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов рекомендует изменить сведения, содержащиеся в форме котировочной заявки.

Исчерпывающий перечень сведений, содержащихся в котировочной заявке, перечислен в ст. 44 Закона о размещении заказов. В котировочной заявке не следует указывать дату, срок выполнения работ, таблицу цен на выполняемые работы. Заказчику или уполномоченному органу необходимо предусмотреть приложение сметы к контракту, в котором победитель укажет наименование работ и цену за работу.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «МИАН» необоснованной.

2.      Признать Уполномоченный орган нарушившим ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

3.      Предписание не выдавать, так как не наступили негативные последствия.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                     А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                   С.В. Осипов

Д.Б. Коган                                                                                                   

  Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

Связанные организации

Связанные организации не указаны