Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/195-15 от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«11» августа 2015 г. №

 

Заказчик:

Департамент лесного комплекса Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «Компьютеры на Комсомольской»

150000 г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 5

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва,

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/195-15

 

«07» августа 2015 г.                                                                                     г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 07.08.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.08.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Компьютеры на Комсомольской» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку комплектующих к компьютерной технике №  0130200002415001939 в присутствии представителей от Заказчика – Тютиковой А.А. (по доверенности № 514 от 05.08.2015 г.), Комарова Н.А. (по доверенности № 512 от 05.08.2015 г.), Куликовой Е.А. (по доверенности № 512 от 05.08.2015 г.), от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. (по доверенности № 3 от 14.01.2015 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Компьютеры на Комсомольской» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку комплектующих к компьютерной технике №  0130200002415001939, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

21 июля 2015 года Заказчик опубликовал аукцион в электронной форме № 0130200002415001939 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является поставка комплектующих к компьютерной технике. В разделе II  «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме описан объект закупки, установлены характеристики товара и значения таких характеристик. В частности требуется к поставке материнская плата с характеристикой «Память DDR3 DIMM» и значением такой характеристикой 1066-1600 МГц и система охлаждения, у которой скорость вращения установлена в диапазоне 1000-2800 об/мин и уровень шума определен диапазоном 15-35 дБ.

В пункте 23 раздела I  «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме установлено содержание первой части заявки:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Данное требование установлено правомерно и отвечает подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На участие в аукционе в электронной форме поступило 5 заявок.

Заявка Участника закупки зарегистрирована под номером 2. В заявке указаны следующие характеристики: память DDR3 DIMM 1066-1600 МГц; скорость вращения 1000 – 2800 об/мин; уровень шума 15-35 дБ.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.

По части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 29 июля 2015 года усматривается, что участнику, подавшему заявку № 2,  отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации требованиям документации об аукционе: «1. П/п 2. Наименование объекта  закупки "Материнская  плата"  отсутствует конкретное значение  показателя  объекта  закупки  "Память DDR3 DIMM". 2. П/п 4. Наименование  объекта  закупки «Система охлаждения» отсутствует  конкретное  значение  показателя объекта  закупки «Скорость  вращения»  и  «Уровень  шума».

Изучив представленные документы, комиссия по контролю в сфере закупок приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии по следующим основаниям.

Участник закупки предлагает к поставке материнcкую плату MSI B85M-E45. На официальном сайте производителя  ru.msi.com описан данный товар и определено значение оперативной памяти как 1066/1333/1600. Таким образом, у производителя значение данной характеристики определено конкретно.

 Участник закупки приложил к жалобе информацию из интернет-магазина DNS о кулере Intel Original Cooler, в которой сказано, что скорость вращения равна от 1000 до 2800 об/мин, уровень шума равен от 15 до 35 дБ. Комиссия по контролю в сфере закупок изучила этот товар (код товара 0124579) на сайте данного интернет-магазина dns-shop.ru и обнаружила, что скорость вращения составляет от 1000 до 2700 об/мин, а уровень шума равен 25 дБ. В свою очередь Заказчик представил информацию о товаре, у которого скорость вращения равна 2700 об/мин.

Отсюда следует, что в заявке № 2 отсутствуют конкретные значения показателей, а указанная информация в заявке не нашла своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Компьютеры на Комсомольской»  признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Компьютеры на Комсомольской»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Суслова Е.А.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны