Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/196-15 от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«13» августа 2015 г. №

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «Эском Краснодар»

350000 г. Краснодар, ул. Кирова, д. 126

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «ЕЭТП»

117312 г. Москва,

проспект 60-я Октября, д.9

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/196-15

 

«10» августа 2015 г.                                                                                     г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 10.08.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.08.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата натрия хлорид № 0130200002415001803,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата натрия хлорид № 0130200002415001803, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

29 июня 2015 года Уполномоченный орган опубликовал аукцион в электронной форме № 0130200002415001803 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является поставка лекарственного препарата натрия хлорид. В разделе III  «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме описан объект закупки, установлены характеристики товара и значения таких характеристик. В частности требуется к поставке натрия хлорид в полиэтиленовой бутылке (позиции № 1 и 4), в полиэтиленовых флаконах самоспадающиеся без ПВХ с двумя отдельно зафальцованными стерильной фольгой портами. Флакон должен подходить к канюле для смешивания растворов (позиции № 2 и 3). В позиции № 5 указана лекарственная форма раствор для инъекций. По позициям № 2, 3 и 4 установлено количество 10 флаконов в групповой упаковке, по позиции № 1 – 20 флаконов в групповой упаковке.

В пункте 23 раздела I  «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме установлено содержание первой части заявки:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Данное требование установлено правомерно и отвечает подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На участие в аукционе в электронной форме поступило 3 заявки.

Заявка Участника закупки зарегистрирована под номером 3. Участник закупки предлагает к поставке натрия хлорид, упакованный в контейнер (позиции № 1, 2, 3, 4). По позиции № 5 в заявке указана лекарственная форма «растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций». По позициям № 1,2,3,4 Участник закупки указал количество в групповой упаковке – «(1)».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.

По части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 17 июля 2015 года усматривается, что участнику, подавшему заявку № 3,  отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации требованиям документации об аукционе.

Изучив представленные документы, комиссия по контролю в сфере закупок приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии. Первая часть заявки ООО «Эском Краснодар» не соответствует требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Эском Краснодар» признается необоснованной.

В жалобе Участник закупки ссылается на нарушение Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции). Комиссия по контролю в сфере закупок считает необходимым передать материалы дела 5-2/196-15 в отдел контроля органов власти для рассмотрения вопроса о признаках нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эском Краснодар»»  необоснованной.
  2. Передать материалы дела 5-2/196-15 в отдел контроля органов власти для рассмотрения вопроса о признаках нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Суслова Е.А.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны