Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/198-15 от 20 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«19» августа 2015 г. №

 

Заказчик:

БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»

160000 г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР»

150029 г. Ярославль, ул. Маланова,

д. 7 а, оф. 22

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская,

д. 38, стр. 1

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/198-15

 

«19» августа 2015 г.                                                                                     г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 19.08.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 19.08.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств (№  0130200002415001982)  в присутствии представителей от Заказчика – Петровой Т.А. (по доверенности № 61 от 19.08.2015 г.), Богдановой С.В. (по доверенности № 60 от 19.08.2015 г.), от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. (по доверенности № 3 от 14.01.2015 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку деталей и принадлежностей для транспортных средств (№ 0130200002415001982), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

28 июля 2015 года Уполномоченный орган опубликовал аукцион в электронной форме № 0130200002415001982 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является поставка деталей и принадлежностей для транспортных средств.

При описании объекта закупки Заказчик руководствуется правилами, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе.

В пункте 24 раздела I  «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме установлено содержание первой части заявки:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (п. 1 раздела II Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Данное требование установлено правомерно и отвечает подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На участие в аукционе в электронной форме поступило 3 заявки. Заявка Участника закупки зарегистрирована под номером 3.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.

По части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 10 августа 2015 года усматривается, что участнику, подавшему заявку № 3,  отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредоставления информации о стране происхождения товара по позициям: 6, 19, 29, 51, 53, 57, 58, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 83, 99, 100, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114.

В вышеуказанных позициях Участник закупки указал Корея, США, Англия.

Аукционная комиссия руководствовалась в своей работе Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 г. № 529-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира» и отмечает, что Корея, США и Англия как названия стран отсутствуют в данном классификаторе.

Комиссия по контролю в сфере закупок с доводом аукционной комиссии соглашается.

В то же время комиссия по контролю в сфере закупок отмечает, что невозможно однозначно понять какую страну имел в виду Участник закупки под названием «Корея». В настоящее время существует две страны – это Корейская Народно-Демократическая Республика и Республика Корея. В свою очередь участник закупки, готовя первую часть заявки, должен указать страну происхождения товара.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АВТОБИЗНЕСЦЕНТР» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Суслова Е.А.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны