Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/207-15 от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

 

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

«    » августа 2015 г. №

 

Заказчик:

Администрация Кичменгско – Городецкого муниципального района

161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д. 7

(81740) 2-14-46

kgoradm@vologda.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройКомплект СИТИ»

127055, г Москва, пер Угловой, д 2, офис 1011

stroykomplektsiti@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/207-15

24 августа 2015   г.                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.08.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.08.2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Вологодского УФАС России;

Суслова Е.А. – член комиссии, зам. начальника отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект СИТИ» на действия Администрации Кичменгско – Городецкого муниципального района» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0330300028115000038 на выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7», в присутствии представителя Заказчика – Рябевой Е.М. (по доверенности).

ООО «СтройКомплект СИТИ» извещено надлежащим образом, на заседание комиссии не явился, ходатайств не направлял.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО «СтройКомплект СИТИ» на действия Администрации Кичменгско – Городецкого муниципального района» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0330300028115000038 на выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно требованиям ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе «Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования», в том числе к наличию опыта, связанного с предметом контракта.

         31.07.2015 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99, согласно которому Правительство РФ устанавливает к участникам закупки при проведении аукционов на выполнение строительных работ включенных в код 45 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, дополнительные требования к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Данные требования Заказчиком в документации не установлены.

Представитель Заказчика согласился с тем, что в документации об электронном аукционе отсутствуют требования, предусмотренные ч.2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требования Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 (ред. от 02.07.2015) "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов")

Комиссия по контролю в сфере государственных закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителя Заказчика пришла к следующему выводу.

31 июля 2015 года Заказчиком было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7» (№ 0330300028115000038).

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 089 839 рублей 83 копейки.

Код по ОКПД 45.21.15.

В силу п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.

Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление об установлении дополнительных требований) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования.

Согласно п. 2 приложения № 1  Постановления об установлении дополнительных требований в случае выполнения работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. При этом документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям являются копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Частью 4 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В соответствии с ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии, в том числе с ч. 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

 Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 5 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные, в том числе в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Аналогичная позиция содержится в Письмах Минэкономразвития России от 21.05.2015 N Д28и-1287, от 22.05.2015 N Д28и-1359, от 27.05.2015 N Д28и-1361.

В извещение о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе указанные дополнительные требования к участникам закупок, как и требований о наличии во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, не установлены, что является нарушением норм Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «СтройКомплект СИТИ» обоснованна.

  Также Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой  выявлены следующие нарушения.

Согласно п. 24 Информационной карты, раздел «требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» у участника должны быть копии документов, подтверждающих соответствие участникам требованиям, установленным в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:

 а). копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых предусмотрено контрактом:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

1. Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках

1.1. Разбивочные работы в процессе строительства <*>

1.2. Геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений <*>

2. Подготовительные работы

2.2. Строительство временных: дорог; площадок; инженерных сетей и сооружений <*>

2.3. Устройство рельсовых подкрановых путей и фундаментов (опоры) стационарных кранов

2.4. Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов

3. Земляные работы

3.1. Механизированная разработка грунта <*>

3.2. Разработка грунта и устройство дренажей в водохозяйственном строительстве

3.3. Разработка грунта методом гидромеханизации

3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками <*>

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

7.3. Монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин

10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

10.5. Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций

9. Работы по устройству каменных конструкций

9.1. Устройство конструкций зданий и сооружений из природных и искусственных камней, в том числе с облицовкой<*>

9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой<*>

11. Монтаж деревянных конструкций

11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций <*>

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами <*>

12.5. Устройство оклеечной изоляции

12.6. Устройство металлизационных покрытий

12.8. Антисептирование деревянных конструкций

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

12.11. Работы по теплоизоляции трубопроводов <*>

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования

13. Устройство кровель

13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов <*>

13.2. Устройство кровель из рулонных материалов <*>

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации <*>

15.2. Устройство и демонтаж системы отопления <*>

15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха <*>

15.5. Устройство системы электроснабжения <*>

15.6. Устройство электрических и иных сетей управления системами жизнеобеспечения зданий и сооружений <*>

16. Устройство наружных сетей водопровода

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

17. Устройство наружных сетей канализации

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных

17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев

17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения

18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия

18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения

18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения

18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения

20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи

20.3. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 330 кВ включительно

20.6. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 500 кВ

20.9. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 35 кВ

20.11. Монтаж и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением свыше 35 кВ

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты

20.13. Устройство наружных линий связи, в том числе телефонных, радио и телевидения <*>

 

23. Монтажные работы

23.1. Монтаж подъемно-транспортного оборудования

23.4. Монтаж оборудования котельных

23.5. Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов <*>

23.6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации <*>

24. Пусконаладочные работы

24.8. Пусконаладочные работы систем напряжения и оперативного тока

24.10. Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств <*>

24.14. Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха <*>

24.22. Пусконаладочные работы котельно-вспомогательного оборудования <*>

24.24. Пусконаладочные работы технологических установок топливного хозяйства

24.26. Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций

24.29. Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения

24.30. Пусконаладочные работы сооружений канализации

         Виды работ указанные с символом <*> относятся к особо опасным, технологически сложным и уникальным объектам.

         Согласно ст. 48.1 Федерального закона от 18.12.2006 г. № 232-ФЗ «Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты» школа не относится к таким объектам.

Тем самым, Заказчиком нарушены ч. 1 и ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссией по контролю в сфере государственных закупок установлено следующее.

В соответствии с п.п. «б» п. 24 раздела II «Информационная карта» Заказчик установил, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: «копия лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений ( в соответствии с требованиями Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вид работ: выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона "О контрактной системе" при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В рассматриваемом случае объектом закупки является выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7».

Согласно частям 2, 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации выполнение строительных работ, капитального ремонта всегда предполагает деятельность по организации строительных работ и лицо, осуществляющее выполнение строительных работ, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в конкурсе на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах, в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ "О контрактной системе" должно являться наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Проектной документацией на выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7», которая является приложением к аукционной документации, предусмотрены работы по монтажу автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией. В силу пункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Однако данные работы не являются строительными работами.

Так, статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определены следующие понятия:

строительство - это создание зданий, строений, сооружений;

объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Таким образом, работы по монтажу автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в рассматриваемом случае не являются объектом закупки, а входят в состав работ, которые необходимо выполнить в соответствии с локальным сметным расчетом стоимости строительства.

Согласно статье 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624. Он содержит пункт 33 - работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство.

Данный пункт позволяет лицу, организующему строительство, привлекать для выполнения ряда работ иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией, в том числе лицензией по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Пунктом 4.2.12 проекта муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7» предусмотрено, что подрядчик вправе привлекать к исполнению своих обязательств по настоящему контракту других лиц - субподрядчиков.

В отношении этого условия контрактом не установлено никаких исключений по привлечению субподрядчиков в отношении работ по монтажу автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией.

Поскольку в рассматриваемом случае от участников аукциона в электронной форме требовались документы, подтверждающие наличие лицензии по работам, не являющимся объектом закупки, тем самым Заказчиком нарушены требования, установленные ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «СтройКомлект СИТИ»  обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 31, ч. 1 и ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   ______________   С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                     ___________________ Е.А. Суслова

                                                                                                ________________ Л.Н. Тур

                                                                                          _______________ А.А. Жирнов

                                                                                       

_____.08.2015 г. № _______

Заказчик:

Администрация Кичменгско – Городецкого муниципального района

161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д. 7

(81740) 2-14-46

kgoradm@vologda.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройКомплект СИТИ»

127055, г Москва, пер Угловой, д 2, офис 1011

stroykomplektsiti@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/207-15

 

24 августа 2015 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Суслова Е.А. – член комиссии, зам. начальника отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

на основании решения № 5-2/207-15 от 24 августа 2015 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СтройКомплект СИТИ» на действия Заказчика – Администрация Кичменгско – Городецкого муниципального района при проведении аукциона в электронной форме № 0330300028115000038 на выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7»,

предписывает:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме.
  2. Заказчику аннулировать аукцион в электронной форме № 0330300028115000038 на выполнение работ по объекту: «Строительство БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская область, Кичменгско – Городецкий район, с. Косково, ул. Дружбы, д. 7».
  3. Оператору электронной площадки обеспечить исполнение предписания.
  4. Заказчику, оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 31 августа 2015 года.
  5. Заказчику, оператору электронной площадки сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 04 сентября 2015 года.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Л.Н. Тур

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны