Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/211-15 от 8 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.09.2015 г. № 4286

 

Заказчик:

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района

162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д.73

тел. 8 (81733) 21147.

e-mail: ypp-sokol@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, 73

Почт. адрес: 162130, Вологодская область,

г. Сокол, ул. Советская, 79

тел./факс 8 (81733) 24410

e-mail: spec_centr_1@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО «Спецстрой»

162138, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Рабочая, д. 53

тел. 8 (81733) 25141

факс 8 (81733) 25140

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/211-15

 

03 августа 2015 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Суслова Е.А. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Спецстрой» на действия  Заказчика - Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района, Уполномоченного органа - муниципального казенного учреждения Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Рябинин С.А. по доверенности от 03.09.2015, Швецова Е.Н. по доверенности от 03.09.2015;

от Уполномоченного органа – директор Богатырёва Е.П. (распоряжение от 01.09.2014 № 164-к);

от ООО «Спецстрой» - директор Томилов С.А. (протокол от 03.08.2015),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области  (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Спецстрой» (далее – Заявитель) на действия Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района (далее – Заказчик), муниципального казенного учреждения Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0830300000415000061 на выполнение работ по строительству объекта "Наружное водоснабжение д. Большое Село Сокольского района", противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном ООО «Спецстрой» из-за не соответствия требованиям конкретных показателей, указанных в заявке Заявителя, документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что его отстранение от участия в электронном аукционе было неправомерным, так как при составлении документации об электронном аукционе допущены ошибки, что приводит к неоднозначному прочтению.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законны и обоснованны, так как конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке Заявителя не соответствуют значениям, установленным в техническом задании электронного аукциона.

Заказчик и Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

07.08.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0830300000415000061.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 453 440, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по строительству объекта "Наружное водоснабжение д. Большое Село Сокольского района".

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.08.2015, в том числе указано:

Порядковый номер  заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион)

Сведения о соответствии (не соответствии) заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и о признании его участником электронного аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

 

Положения  документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника закупки

Положения заявки на участие в электронном аукционе участника закупки, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе

 

1

П.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

I. «Информационная карта» раздел «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» п.24.

Не соответствуют требованиям конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией в п.24 раздела I. «Информационная карта», предоставленные в разделе II. «Техническое задание» (п/п 19 п.10 Заглушка с наружной резьбой (пробка): диаметр не соответствует требованиям)

Отказать в допуске к участию в электронном аукционе

 
 
 
 
 

Согласно п. 24 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Примечание: при формировании первой части заявки на участие в аукционе, ознакомьтесь с инструкцией по ее заполнению, изложенной в пункте 26 настоящего раздела документации об аукционе.

Аналогичная норма содержится в п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.п. 6 п. 26 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: все показатели товара, установленные в пункте 8 раздела II. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и их значения, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Значения показателей товаров указываются участником в отдельном столбце следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе в объединенных графах «Минимальное значение показателя» и «Максимальное значение показателя» установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Согласно п. 10 раздела II. «Техническое задание» документации об электронном аукционе при выполнении работ будут использоваться следующие товары (материалы, оборудование, изделия):

п/п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Показатель

Значение показателя

19

Заглушка с наружной резьбой (пробка)

Диаметр 63 мм

ГОСТ 21873-78

Вместе с тем в заявке Заявителя по данному показателю указанно:

п/п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Показатель

Значение показателя

Наименование страны происхождения товара

19

Заглушка с наружной резьбой (пробка)

Диаметр 2”

ГОСТ 21873-78

Италия

Таким образом, указанный показатель в заявке Заявителя не соответствует п. 10 раздела II. «Техническое задание» документации об электронном аукционе. 

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания подачи заявок 24.08.2015 08:00.

Жалоба Заявителя, поступила в УФАС 27.08.2015 вход. № 4863.

На основании вышеизложенного жалоба ООО «Спецстрой» необоснованна.

Вместе с тем Комиссия в соответствии ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Установлены следующие нарушения.

В п. 19 на листе 14 раздела 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта Искусственные сооружения» 65/12 Том 3 проектной документации, размещенной на официальном сайте указано: «Заглушка с наружной резьбой (пробка) 2”».

В п. 52 локальной сметы № 65/12-2.1 (локальный сметный расчет) на наружные сети водопровода указанно: «С507-0722 (Приказ № 171/пр от 13.03.2015) Заглушка полиэтиленовая диаметр 50 мм, шт.».

Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Пункт 19 на листе 14 раздела 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта Искусственные сооружения» 65/12 Том 3 проектной документации и п. 52 локальной сметы № 65/12-2.1 (локальный сметный расчет) на наружные сети водопровода не соответствует п.п. 19 п. 10 раздела II. «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Таким образом, описание объекта закупки в указанной части недостоверно и необъективно, что ввело в заблуждение Заявителя и повлияло на проведение электронного аукциона.

Также согласно п.п. 2 п. 25 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов:

- копия свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в соответствии с  Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624:

3. Земляные работы:

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода

7. Монтаж сборных и железобетонных конструкций :

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций  подземной части зданий и сооружений

12.Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов):

12.9. Гидроизоляция  строительных конструкций

16.Устройство наружных сетей водопровода:

16.1.Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

24.Пусконаладочные работы:

24.29. Пусконаладочные работы  сооружений водоснабжения

25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов:

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

32. Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

32.4. Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

В п. 9 раздела II. «Техническое задание» документации об электронном аукционе  указано: «Условия выполнения работ: работы осуществляются при наличии свидетельства о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на следующие виды работ (технически сложные объекты), в соответствии с  Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624:

3. Земляные работы:

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода

7. Монтаж сборных и железобетонных конструкций :

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций  подземной части зданий и сооружений

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов):

12.9. Гидроизоляция  строительных конструкций

16. Устройство наружных сетей водопровода:

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

24. Пусконаладочные работы:

24.29. Пусконаладочные работы  сооружений водоснабжения

25.Устройство автомобильных дорог и аэродромов:

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

32. Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

32.4. Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

33.7. Объекты водоснабжения и канализации».

Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что участники закупки должны представить копии свидетельств о допуске к выполнению всех, указанных в документации об электронном аукционе работам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона N 44-ФЗ).

Пунктом 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона, в том числе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно части 4 статьи 55.8 ГрК РФ, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

В указанном Перечне содержится, в том числе позиция: "33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)" (далее - работы по генподряду).

При этом статьей 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В данном случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Учитывая изложенное, участник закупки должен представить в составе заявки свидетельство о допуске к работам по генподряду или представить допуски по видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с требованиями, установленными заказчиком, что в свою очередь должно быть отражение в документации об электронном аукционе.

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушением п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Спецстрой» необоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика и Уполномоченный орган нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

 

  1. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Вологодской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

Л.Н. Тур

 

А.А. Жирнов

 

 

04.09.2015 г. № 4287

 

 

Заказчик:

Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района

162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д.73

тел. 8 (81733) 21147.

e-mail: ypp-sokol@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, 73

Почт. адрес: 162130, Вологодская область,

г. Сокол, ул. Советская, 79

тел./факс 8 (81733) 24410

e-mail: spec_centr_1@mail.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «Спецстрой»

162138, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Рабочая, д. 53

тел. 8 (81733) 25141

факс 8 (81733) 25140

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/211-15

 

03 сентября 2015 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Суслова Е.А. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

на основании решения № 5-2/211-15 от 03 сентября 2015 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Спецстрой» на действия  Заказчика - Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района, Уполномоченного органа - муниципального казенного учреждения Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0830300000415000061 на выполнение работ по строительству объекта "Наружное водоснабжение д. Большое Село Сокольского района",

 

предписывает:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протоколы,  составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0830300000415000061.
  2. Оператору электронной площадки вернуть заявки на участие в электронном аукционе, а также обеспечение указанных заявок.
  3. Заказчику и Уполномоченному органу внести изменение в извещение о проведении электронного аукциона и в документацию об электронном аукционе при этом срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлить так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
  4. Заказчику и Уполномоченному органу проводить процедуру в соответствии с законодательством о контрактной системе.
  5. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 21 сентября 2015 года.
  6. Заказчику и Уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 23 сентября 2015 года.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

Н.В. Мерзлякова

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

Л.Н. Тур

 

А.А. Жирнов

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны