Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/212-15 от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

07.09.2015 г. № 4298

 

Заказчик:

БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер"

160012, г.  Вологда, Советский проспект, 102 б

тел. 8 (8172) 758769

e-mail: volonkourist@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 230160 (доб. 4310)

факс 8 (8172) 230160 (доб. 4317)

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «МедРесурс»

129164, г. Москва, пр. Мира, д. 119, стр. 553

тел./факс 8 (499) 4786240

e-mail: rostmed2010@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/212-15

 

04 сентября 2015 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Суслова Е.А. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МедРесурс» на действия  Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Новоселова О.В. по доверенности от 04.09.2015, Буцев А.О. по доверенности от 15.07.2015;

от Уполномоченного органа – Особливая А.В. по доверенности № 6 от 17.02.2014;

от ООО «МедРесурс» - генеральный директор Овчаров И.Н. (решение № 1 от 02.12.2009, приказ от 03.12.2013 № 3, решение № 3 от 05.12.2013),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «МедРесурс» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002415002054 на поставку аппаратов сшивающих хирургических и расходных материалов к ним, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «МедРесурс» из-за отсутствия в заявке по ряду позициям конкретных значений показателей, предлагаемых к поставке товаров. Заявитель считает, что его отстранение от участия в электронном аукционе было незаконным, так как показатели, указанные в заявке ООО «МедРесурс» полностью соответствуют техническому заданию Заказчика.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законны и обоснованны, так как в заявке Заявителя по ряду позициям указаны неконкретные показатели.

Заказчик и Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

10.08.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002415002054.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 943 353, 35 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка аппаратов сшивающих хирургических и расходных материалов к ним.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, так как в заявке участника по позиции № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 9, № 10, № 11, так как не указаны конкретные значения показателей, предлагаемых к поставке товаров, что не соответствует п. 8, 24, 26 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе; п. 1 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

Согласно п. 24 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

Аналогичная норма содержится в п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.п. 6 п. 26 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

- в случае, если в документации об электронном аукционе в объединенных графах «Минимальное значение показателя» и «Максимальное значение показателя» установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

В заявке Заявителя по позициям № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 9, № 10, № 11 не указаны конкретные показатели: по ряду показателям объекта закупки цифровые значения указаны в столбце «Значения показателей, которые изменяются», указаны максимальные или минимальные значения показателей, а не конкретные показатели, как того требуется в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.

На основании вышеизложенного жалоба ООО «МедРесурс» необоснованна.

Вместе с тем Комиссия в соответствии ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МедРесурс» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Вологодской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Е.А. Суслова

 

Д.С. Ягольницкая

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны