Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/213-16 от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/213-16

 

«22» сентября 2016 г.                                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 22.09.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.09.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипова С.В. – председатель комиссии, и.о. начальника Управления, 

Ягольницкой Д.С. – член комиссии, зам. начальника отдела контроля органов власти и закупок,

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

в отсутствии представителей Заявителя – ООО «Юни Сервис», извещены надлежащим образом,

в присутствии представителя Заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт социально-экономического развития территорий российской академии наук Армеевой Л.В. (по доверенности от 22.09.2016),

рассмотрев жалобу ООО «Юни Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100003516000028 На Оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию и содержанию территорий и зданий ИСЭРТ РАН с 01.11.2016 г. по 31.01.2017 г., в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Юни Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100003516000028 на оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию и содержанию территорий и зданий ИСЭРТ РАН с 01.11.2016 г. по 31.01.2017 г., противоречащие Закону о контрактной системе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе как несоответствующую требованиям Закона о контрактной системе и Документации об электронном аукционе, так как Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.09.2016 г. не содержит подробных пояснений, каким именно положениям Документации не соответствует заявка Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

31.08.2016 Заказчик опубликовал в Единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона №  0330100003516000028 на оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию и содержанию территорий и зданий ИСЭРТ РАН с 01.11.2016 г. по 31.01.2017 г.

Начальная (максимальная) цена: 725 644,20 руб.                  

Дата окончания подачи заявок: 12.09.2016 г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.09.2016 г. (далее – Протокол), заявка ООО «Юни Сервис» была отклонена по следующим основаниям: «п. 1 ч. 4 ст. 67 – непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: в перечнях инвентаря и инструмента, предоставляемых исполнителем персоналу, не указано наименование страны происхождения товара».

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В заявке участника закупки ООО «Юни Сервис» отсутствует указание на наименование страны происхождения товара в отношении тестера напряжения (данный инструмент включен в п. 6 раздела 2 Документации), и отклонение его заявки по вышеуказанной норме закона правомерно.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, указание аукционной комиссией в Протоколе лишь ссылки на нормы Закона о контрактной системе без указания каким положениям Документации  не соответствует заявка и без указания конкретных положений заявки, которые не соответствуют требованиям Документации, недостаточно (в т.ч. в данном случае неуказание аукционной комиссией информации, у какого товара отсутствует наименование страны происхождения товара является нарушением).

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Согласно п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При проведении электронного аукциона № 0330100003516000028 на оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию и содержанию территорий и зданий ИСЭРТ РАН с 01.11.2016 г. по 31.01.2017 г. допущенные аукционной комиссией нарушения на момент рассмотрения жалобы не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Юни Сервис» частично обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67, Закона о контрактной системе.

3.   Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

 

С.В. Осипов

 

Д.С. Ягольницкая

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны