Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/217-15 от 10 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«10» сентября 2015 г. №
|
Заказчик: БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница № 2" 162602 Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 15
Котировочная комиссия
Участник закупки: ООО Торговый Дом «ЧЭТП» 454000 г. Челябинск, ул. Машиностроителей, д. 2
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/217-15
«07» сентября 2015 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 07.09.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.09.2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Анпилов Д.С. – председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;
Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО Торговый Дом «ЧЭТП» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку шовного материала (№ 0330300010315000071) в присутствии представителя от Заказчика – Теличкиной М.Л. (по доверенности № 3 от 02.03.2015 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый Дом «ЧЭТП» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку шовного материала (№ 0330300010315000071), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Участника закупки, котировочная комиссия незаконно отклонила заявку, а также не указала причину отклонения в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.
17 августа 2015 года Заказчик опубликовал запрос котировок № 0330300010415000071 на официальном сайте zakupki.gov.ru.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Одним из способов определения поставщика является запрос котировок.
По части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает извещение на основе статьи 73 Закона о контрактной системе.
Предметом закупки является поставка шовного материала.
При описании объекта закупки Заказчик руководствуется правилами, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе.
По пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В разделе «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок описан товар, его показатели и значения показателей.
На участие в запросе котировок поступило четыре котировочные заявки.
В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27 августа 2015 года усматривается, что котировочная комиссия отклонила заявку № 3, поданную ООО Торговый Дом «ЧЭТП». Причина отклонения указана в протоколе следующая:
- предлагаемые участником показатели объектов закупки не соответствуют запрашиваемым в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок, а именно: участник в котировочной заявке не указал конкретные значения показателей объектов закупки №1 показатель «Упаковка» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «Стерильная герметично закрытая емкость - кассета», показатель «Стерилизация» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «оксидом этилена»; №2 показатель «Упаковка» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «Стерильная герметично закрытая емкость - кассета», показатель «Стерилизация» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «оксидом этилена»; №3 показатель «Упаковка» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «Стерильная герметично закрытая емкость - кассета», показатель «Стерилизация» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «оксидом этилена».
Комиссия по контролю в сфере закупок, изучив извещение о проведении запроса котировок и котировочную заявку № 3, признает действия котировочной комиссии законными и обоснованными. Действительно сведения о товаре Участник закупки прописал в столбце «Значение показателя, которое может меняться». Информация, представленная в таком виде, не может расцениваться однозначно.
Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО Торговый Дом «ЧЭТП» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель |
_________________: |
Анпилов Д.С.
Суслова Е.А.
Васянович Ю.Р.
Жирнов А.А. |
Члены комиссии |
_________________:
_________________:
_________________:
|
|
|
|
|
|
|