Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/217-15 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«10» сентября 2015 г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница № 2"

162602 Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

 

Котировочная комиссия

 

Участник закупки:

ООО Торговый Дом «ЧЭТП»

454000 г. Челябинск,

ул. Машиностроителей, д. 2

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/217-15

 

«07» сентября 2015 г.                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 07.09.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 10.09.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Анпилов Д.С. – председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО Торговый Дом «ЧЭТП» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку шовного материала (№ 0330300010315000071) в присутствии представителя от Заказчика – Теличкиной М.Л. (по доверенности № 3 от 02.03.2015 г.),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый Дом «ЧЭТП» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку шовного материала (№ 0330300010315000071), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, котировочная комиссия незаконно отклонила заявку, а также не указала причину отклонения в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

17 августа 2015 года Заказчик опубликовал запрос котировок № 0330300010415000071 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является запрос котировок.

По части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает извещение на основе статьи 73 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является поставка шовного материала.

При описании объекта закупки Заказчик руководствуется правилами, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе.

По пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок описан товар, его показатели и значения показателей.

На участие в запросе котировок поступило четыре котировочные заявки.

В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27 августа 2015 года усматривается, что котировочная комиссия отклонила заявку № 3, поданную ООО Торговый Дом «ЧЭТП». Причина отклонения указана в протоколе следующая:

- предлагаемые участником показатели объектов закупки не соответствуют запрашиваемым в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок, а именно: участник в котировочной заявке не указал конкретные значения показателей объектов закупки №1 показатель «Упаковка» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «Стерильная герметично закрытая емкость - кассета», показатель «Стерилизация» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «оксидом этилена»; №2 показатель «Упаковка» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «Стерильная герметично закрытая емкость - кассета», показатель «Стерилизация» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «оксидом этилена»; №3 показатель «Упаковка» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «Стерильная герметично закрытая емкость - кассета», показатель «Стерилизация» - участник указал в значениях, которые могут изменяться «оксидом этилена».

Комиссия по контролю в сфере закупок, изучив извещение о проведении запроса котировок и котировочную заявку № 3, признает действия котировочной комиссии законными и обоснованными. Действительно сведения о товаре Участник закупки прописал в столбце «Значение показателя, которое может меняться». Информация, представленная в таком виде, не может расцениваться однозначно.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО Торговый Дом «ЧЭТП» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Анпилов Д.С.

 

Суслова Е.А.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны