Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/219-16 от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

03.10.2016 г. № 3871

 

Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган):

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 230160 (доб. 4310)

факс 8 (8172) 230160 (доб. 4317)

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ»

162622, г.Череповец, Советский проспект д.99А

тел. 8 (985) 4528789

факс 8 (8202) 551947

 e-mail: bsv210@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

тел. 8 (495) 2761626

факс 8 (495) 7305907

e-mail: info@roseltorg.ru

 

Заказчики:

 

Наименование заказчика

Место нахождения/ почтовый адрес заказчика

Адрес электронной почты заказчика

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 31

vodb2011@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ул ЛЕЧЕБНАЯ, 17

vol_obl_bol1@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100

volonkourist@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161560, Вологодская обл, Тарногский Городок с, ПОГРАНИЧНАЯ, 2-Б

tarnoga_crb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЗЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерск г, КАРЛА МАРКСА, 1

goszakup.lpu3@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРЯЗОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовец г, ГРАЖДАНСКАЯ, 20

grmb_zakupki@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода п, МИРА, 31

goz9444223@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 30

zakupki_voib@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, ул СЕВЕРНАЯ, 15

zam-gb2@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, К.БЕЛОВА, 40

detstvo_urist@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЖЕГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожега рп, ул СОВЕТСКАЯ, 14

lpulaima@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, ДАНИЛОВА, 15

chgb1@chgb1.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАБУШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, им Бабушкина с, ПРОЛЕТАРСКАЯ, 5

babushtorg@mail.ru

         

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/219-16

 

29 сентября 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области – начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Куфтырева Н.А. -  член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ОА «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ» на действия Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчиков при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика БУЗ ВО «Вологодская областная детская клиническая больница» - Голодова Л.А. по доверенности № 3 от 29.09.2016;

от Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) – Добрынина Е.А. по доверенности № 10 от 22.09.2016, Кривошеина Е.В. по доверенности № 13 от 30.03.2015,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ» (далее – Заявитель) на действия Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и Заказчиков при проведении электронного аукциона № 0130200002416002276 на поставку лекарственного препарата Цефепим, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: Заявитель утверждает, что в соответствии  с реестром лекарственных средств по позиции № 1 технического задания в совокупности всех технических характеристик соответствует  только лекарственный препарат с торговым наименованием «Максипим» - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1000 мг, 1 шт - флаконы (1) - пачки картонные (Бристол-Майерс Сквибб;Пр.,Перв.Уп.,Втор.Уп.,Вып.к.-Корден Фарма Латина С.п.А. (Италия). А по позиции № 3 технического задания препарат с торговым наименованием «Цефепим» - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г. 1 шт., - флаконы (1) /~/ - пачки картонные (Красфарма ОАО Россия).

Заявитель представил инструкции на лекарственные препараты с МНН Цефепим в подтверждение вышеуказанного утверждения.

Таким образом, по мнению Заявителя, требования документации ограничивают конкуренцию, т.к. в документации в одном  лоте с одним МНН содержится лекарственное средство не имеющее аналогов и производящееся  единственным производителем.

При этом начальная (максимальная) цена превышает предельное значение начальной (максимальной) цены, установленное Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 г. N 929 “Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями”, часть 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 г. N 929 применяется при закупках лекарственных препаратов с одним международным непатентованным наименованием с разными дозировками и формами выпуска, одно из которых является уникальным.

Показатели, ограничивающие количество участников, по мнению представителя Заявителя являются:

- предъявление требований к температурному режиму хранения препаратов. Кроме того, температурный режим хранения не является конкретным показателем, т.к. устанавливается производителем.

- указание формы выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например: "флакон") без возможности поставки аналогичных препаратов в иной форме выпуска (упаковке);

- необоснованное требование к количеству единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата;

- объединение в один лот лекарственных препаратов, имеющих в пределах одного МНН несколько торговых наименований, с уникальными лекарственными препаратами, имеющими только одно торговое наименование в пределах соответствующего МНН (с учетом лекарственных форм и дозировок).

- установление в документации о закупке требований к температурному режиму хранения лекарственных препаратов и сроку, в течение которого лекарственный препарат сохраняет свою стабильность.

Указанные выводы подтверждаются позицией ФАС России, выраженной в письмах от 13.02.2015 г. N АЦ/6283/15, от 09.06.2015 года  № АК/28644/15, от 26.10.2016 года №АК/58960/15.

Также Заявителя указал, что закупаемый лекарственный препарат представлен большим количеством отечественных производителей (ОАО "Биосинтез", ООО «Компания ДЕКО», ЗАО "Научно-производственный центр "Эльфа"  и др.) и имеются все основания для добросовестной конкуренции и экономии бюджетных средств.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика БУЗ ВО «Вологодская областная детская клиническая больница» с доводами жалобы не согласились, пояснили, что нарушения законодательства о контрактной системе в документации об электронном аукционе отсутствуют.

Также Уполномоченный орган указал, что в соответствии с п. 3.1 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков области, утвержденного Постановлением Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1395 "Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области" (далее – Порядок взаимодействия) для начала процедуры аукциона в электронной форме заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение электронного аукциона.

Заказчик самостоятельно устанавливает условия исполнения контракта, которые включаются в документацию об электронном аукционе.

Согласно п. 3.3 Порядка взаимодействия извещение и документация об электронном аукционе утверждаются руководителем уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком.

Представители остальных Заказчиков на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчики извещены надлежащим образом.

Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Уполномоченного органа и Заказчика БУЗ ВО «Вологодская областная детская клиническая больница», пришла к следующему выводу.

12.09.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002416002276.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 494 998, 50 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка лекарственного препарата Цефепим.

В разделе III. «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержится таблица «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям». В п. 1 данной таблицы указаны только показатели, которые не могут изменяться, в том числе: «Состав на 1 флакон» - «Активное вещество: Цефепима гидрохлорида моногидрат (в перерасчете на цефепим) 1 г», «Хранение раствора для внутривенного и внутримышечного введения» - «Стабильны в течение 24 часов при комнатной температуре или 7 дней при хранении в холодильнике (2-80С)», в п. 3 данной таблицы указаны также только показатели, которые не могут изменяться, в том числе: «Возможно хранение приготовленного раствора в течении 24 ч в холодильнике при температуре (2-8) ºС или в течении 12 ч при комнатной температуре (не выше 25°С) без значительной потери активности» - «соответствие», «Количество в потребительской упаковке» - 1 флакон. При этом максимальные и (или) минимальные значения показателей не установлены.

Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", согласно пункту 1 статьи 4 которого под лекарственной формой понимается состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта.

Разнообразие лекарственных форм зарегистрированных на территории Российской Федерации лекарственных препаратов связано с особенностями российского законодательства, позволяющего регистрировать любые лекарственные формы в заявительном порядке.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 6 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки, в случае если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования (далее - МНН) лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Таким образом, в аукционной документации на поставку лекарственного средства указание не только на МНН лекарственного средства, но и на его первичную упаковку (флакон (как единственно возможный к поставке)) без указания на поставку эквивалента неправомерно.

Кроме того, указание в аукционной документации на поставку лекарственных средств в качестве обязательного не только МНН, но и второстепенных веществ лекарственного препарата, характерных и уникальных только для лекарственного средства одного производителя, противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Аналогичная позиция изложена в Письме Минэкономразвития России от 19.12.2014 N Д28и-2813.

Заказчики и Уполномоченный орган не представили доказательств опровергающих утверждение Заявителя о том, что только у лекарственного препарата с торговым наименованием «Максипим» - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1000 мг, 1 шт - флаконы (1) - пачки картонные (Бристол-Майерс Сквибб;Пр.,Перв.Уп.,Втор.Уп.,Вып.к.-Корден Фарма Латина С.п.А. (Италия) имеется вся совокупность требований, установленных в п. 1 раздела III. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, а также того, что только у лекарственного препарата с торговым наименованием «Цефепим» - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г. 1 шт., - флаконы (1) /~/ - пачки картонные (Красфарма ОАО Россия) имеется вся совокупность требований, установленных в п. 3 раздела III. «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Также Заказчики и Уполномоченный орган не представили доказательств потребности в товаре именно с указанными в данных позициях характеристиками.

В силу ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара.

Документация об электронном аукционе содержит требование к производителю товара в форме требований к техническим характеристикам товара и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

Уполномоченный орган проинформировал, что по окончанию подачи заявок принята одна заявка на участие в электронном аукционе.

Объединение в один лот закупки лекарственных препаратов с разными конкретными торговыми наименованиями по позициям технического задания существенно ограничивают количество участников закупки.

Таким образом, в действиях Заказчиков установлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ» обоснованна.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Иных нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ» обоснованной.
  2. Признать Заказчиков нарушившими  п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

  1. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/219-16

 

29 сентября 2016 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области – начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Куфтырева Н.А. -  член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

на основании решения № 5-2/219-16 от 29 сентября 2016 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАТ» на действия Организатора электронного аукциона (Уполномоченного органа) - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчиков при проведении электронного аукциона № 0130200002416002276 на поставку лекарственного препарата Цефепим,

 

предписывает:

 

  1. Заказчикам и Организатору электронного аукциона (Уполномоченному органу) аннулировать определение поставщика № 0130200002416002276.
  2. Оператору электронной площадки обеспечить исполнение предписания.
  3. Заказчикам, Организатору электронного аукциона (Уполномоченному органу) и Оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 11 октября 2016 года.
  4. Организатору электронного аукциона (Уполномоченному органу) сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 12 октября 2016 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны