Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/222-15 от 15 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«14» сентября 2015 г. №

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

(Е.И. Гороховский, Л.В. Боричева,

Н.М. Дурягина)

 

Участник закупки:

ООО «ТД «Диалог»

111524 г. Москва, ул. Электродная, д. 13

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва,

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/222-15

 

«09» сентября 2015 г.                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 09.09.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.09.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Суслова Е.А. – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.Ю. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ТД «Диалог» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку шприцев (№  0130200002415002028) в присутствии представителей от Заказчика – Коричева А.Ю. (по доверенности от 28.07.2015), от Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. (по доверенности № 10 от 11.03.2015 г.), Токановой Ю.В. (по доверенности № 25 от 08.09.2015 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ТД «Диалог» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку шприцев (№  0130200002415002028), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

04 августа 2015 года Уполномоченный орган опубликовал аукцион в электронной форме № 0130200002415002028 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документация разработана на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является поставка шприцев.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 24 раздела I «Информационная карта» документации об аукционе.

На участие в аукционе в электронной форме поданы заявки от девяти участников закупки.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21 августа 2015 года заявка под номером 8 отклонена. В протоколе указано следующее обоснование:

В первой части заявки участника закупки у предлагаемых к поставке товаров, отсутствуют (не предоставлены)  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, по следующим позициям:

- по позициям 1, 2, 3, 6, 7 и 8 по показателям «Диаметр иглы» и «Длина иглы»;

- по позициям 5, 9, 11 и 12 по показателю «Длина иглы».

Действия аукционной комиссии правомерные и соответствуют части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Действительно Участником закупки по вышеуказанным позициям указано несколько значений показателей.  Информация, представленная в таком виде, не может расцениваться однозначно.

Комиссия по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку и не находит нарушений Закона о контрактной системе. Доводы Участника закупки не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, жалоба признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТД «Диалог» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Суслова Е.А.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны