Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/224-15 от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«17» сентября 2015 г. №

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

(Е.И. Гороховский, А.Ю. Коричев, С.В. Бурмистров, А.В. Сайгушев)

 

Участник закупки:

ИП Кириллина С.И.

127560 г. Москва, а/я 23

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва,

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/224-15

 

«14» сентября 2015 г.                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 14.09.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.09.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.Ю. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ИП Кириллиной С.И. на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты №  0130200002415002034,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ИП Кириллиной С.И. на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты № 0130200002415002034, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отклонила заявку.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

05 августа 2015 года Уполномоченный орган опубликовал аукцион в электронной форме № 0130200002415002034 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документация разработана на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является поставка средств индивидуальной защиты.

В пункте 25 раздела I «Информационная карта» документации об аукционе установлено содержание второй части заявки. В частности требуется предоставить копию документа (копии документов) «Регистрационное удостоверение на медицинское изделие». Данный документ подтверждает соответствие товара требованию, установленному частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, установлен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02 сентября 2015 года заявка ИП Кириллиной С.И. признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе:

п. 1 ч. 6 ст. 69, ч. 6.1 ст. 66 Закона.

пп. 4 п. 25 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе:

в заявке на участие в аукционе не представлены документы (либо их копии), подтверждающие соответствие предлагаемых участником аукциона товаров, требованию установленному в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В отношении следующих товаров: №9 «Очки защитные универсальные», №19 «Очки защитные универсальные для использования поверх корригирующих очков», №21 «Лицевой щиток со съемным экраном», - не представлен документ «Регистрационное удостоверение на медицинское изделие»;

в заявке на участие в аукционе предоставлена недостоверная информация в отношении указания товарного знака по товару №3 «Хирургические перчатки с обработкой внутренней поверхности антисептиком» (наименование товарного знака указано, как: «Gammex Podwer-Free with AMT Antimicrobial Technology»)

По части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

По мнению Участника закупки, на очки защитные и лицевой щиток регистрационное удостоверение не выдается, соответственно оно не может быть приложено.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают, что вышеуказанный товар является медицинским изделием, поэтому регистрационное удостоверение должно быть в составе заявки.

Комиссия по контролю в сфере закупок находит действия аукционной комиссии правомерными. Аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В рассматриваемой документации об аукционе не указано, что регистрационное удостоверение предоставляется участником только на часть товара.

Довод аукционной комиссии о том, что наименование товарного знака «Gammex Podwer-Free with AMT Antimicrobial Technology» является недостоверным, признается обоснованным. Комиссия по контролю в сфере закупок проверила данную информацию через сайт www.znakinfo.ru. Информация о таком товарном знаке отсутствует.

На основании вышеизложенного, жалоба ИП Кириллиной С.И. признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Кириллиной С.И. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Суслова Е.А.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны