Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/227-15 от 22 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Администрация Нелазского сельского поселения

Вологодская обл., Череповецкий р-н, д. Шулма, ул. Центральная, д. 15

8(8202)669-654

 

Уполномоченный орган:

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58

8 (8202) 249971

 

Участник закупки:

ООО «Стройгазсервис»

241020, г. Брянск, проезд Московский, 10А

8 (4832) 637492

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4.

8 (495) 787-29-99

эл. почта: ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/227-15

«15» сентября  2015 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 15.09.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.09.2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, руководитель Вологодского УФАС России;

Суслова Е.А. – член комиссии, зам.начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Стройгазсервис» на действия Администрации Нелазского сельского поселения (далее – Заказчик), Администрации Череповецкого муниципального района (далее - Уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту напорной сети канализации от КНС-81 до станции биологической очистки (СБО) в д.Шулма, Череповецкого района, Вологодской области (извещение № 0130300023515000206) в присутствии представителей от Заказчика и Уполномоченного органа – Окуневой М.В. (по доверенности от 21.05.2014г. № 8),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройгазсервис» на действия Администрации Нелазского сельского поселения (далее – Заказчик), Администрации Череповецкого муниципального района (далее - Уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту напорной сети канализации от КНС-81 до станции биологической очистки (СБО) в д.Шулма, Череповецкого района, Вологодской области (извещение № 0130300023515000206), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель не согласен с отклонением второй части заявки по основанию не соответствия требованиям документации, считает, что во второй части заявки имеются все предусмотренные документацией о проведении электронного аукциона документы. На основании чего просит провести проверку указанного факта.

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

06.08.2015 г. Уполномоченный орган, Заказчик разместили на сайте  www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту напорной сети канализации от КНС-81 до станции биологической очистки (СБО) в д.Шулма, Череповецкого района, Вологодской области (извещение № 0130300023515000206).

Дата окончания срока подачи заявок: 24.08.2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 537 015,16 руб.

  В документации о проведении электронного аукциона Заказчиком, Уполномоченным органом в п. 27 информационной карты установлены требования к содержанию второй части заявки, а именно:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона,

 …..

4) копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

5) копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Следует отметить, что в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

            Учитывая тот факт, что Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. № 99 установлены к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, то Заказчик, Уполномоченный орган обязаны установить указанные требования в документации. На основании изложенного, установленные в пп. 4, 5 п. 27 Информационной карты требования соответствуют действующему законодательству.

            Комиссия по контролю в сфере закупок, проанализировала вторую часть заявки участника ООО «Стройгазсервис» и установила, что в ней отсутствуют копии акта (актов) выполненных работ. Которые в соответствии с требованиями п. 27 раздела II Информационной карты документации о проведении электронного аукциона участники закупки должны были предоставить.

Следует отметить, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 ФЗ-44, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

   Таким образом, Комиссия Вологодского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что члены аукционной комиссии приняли решение по отклонении второй части заявки участника ООО «Стройгазсервис» в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

   Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

   Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «Стройгазсервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                     ______________  Мерзлякова Н.В.

Члены комиссии:                                                               __________________ Суслова Е.А.

                                                                                             ______________Ягольницкая Д.С.

                                                                                             _______________ Васянович Ю.Р.

                                                                                            _________________ Жирнов А.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны