Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/242-16 от 21 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.10.2016 г. № 4144

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Шекснинская центральная районная больница»

162560, Вологодская обл., Шекснинский р-н, Шексна рп, Ленина, 22

тел. 8 (81751) 22460

e-mail: sheksnacrbvo@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 230160

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «ЛабСтар»

199004, г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., д. 25, лит. А, пом. 6Н

тел./факс 8 (812) 3269992

e-mail: labstar@bk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/242-16

 

17 октября 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области – начальник отдела контроля органов власти и закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Куфтырева Н.А. -  член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ЛабСтар» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Малышев М.Г. по доверенности от 17.10.2016, Глебова А.К. по доверенности от 17.10.2016;

от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 13 от 30.03.2015,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ЛабСтар» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002416002460 на поставку питательных сред, реактивов и диагностических препаратов для бактериологической лаборатории, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - БУЗ ВО «Шекснинская ЦРБ», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отклонение заявки на участие в электронном аукционе. Считает, что его заявка отклонена неправомерно, так как в заявке, по утверждению Заявителя, были указаны параметры, соответствующие техническому заданию Заказчика.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают жалобу необоснованной. Пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с документацией об электронном аукционе и законодательством о контрактной системе.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

27.09.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002416002460.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 179 802, 36 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка питательных сред, реактивов и диагностических препаратов для бактериологической лаборатории.

Заявитель в своей жалобе не указал номер заявки на участие в электронном аукционе, а также иные данные, позволяющие индефецировать заявку.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.10.2016, в том числе указанно:

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Обоснование решения аукционной комиссии

Информация о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в аукционе и признании участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе

 

Положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе

Положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документации об аукционе

 

6

пункты 7, 8, 24 раздела I «Информационная карта»; п.1 раздела II «Техническое задание» документации об электронном аукционе

В заявке участника

отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе:

- по позициям 20 – 21 по показателю:  «Емкость флакона»;

- по позициям 23 – 46; 48 - 51  по показателям:  «Объем упаковки».

Отказать в допуске к участию в аукционе

 
 
 

7

пункты 7, 8, 24 раздела I «Информационная карта»; п.1 раздела II «Техническое задание» документации об электронном аукционе

В заявке участника

отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе:

- по позициям 23 – 25; 48 - 38; 40; 42- 51  по показателю:  «Объем упаковки».

Отказать в допуске к участию в аукционе

 
 
 

Согласно п. 24 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичная норма содержится в п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.п. 6 п. 26 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

В заявках участников закупок №№ 6, 7 часть значений показателей по позициям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.10.2016, указанны в столбце «Значение показателя, которое может изменяться». Таким образом, не указанны конкретные показатели данных товаров.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, нарушений норм законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.

На основании вышеизложенного жалоба ООО «ЛабСтар» необоснованна.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛабСтар» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны