Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/262-12 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 5-2/262-12
24 декабря 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 24.12.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.12.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Новоком» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту трех отделений БУЗ ВО «Череповецкая детская городская больница» (№ 0130200002412002111) Заказчиком (БУЗ ВО «Череповецкая детская городская больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), в присутствии представителей Заказчика – Дьякова Н.Г. (по доверенности от 24.12.2012 г.), Уполномоченного органа – Бурмистров С.В. (по доверенности от 14.09.2011 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Новоком» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту трех отделений БУЗ ВО «Череповецкая детская городская больница» (№ 0130200002412002111) Заказчиком (БУЗ ВО «Череповецкая детская городская больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
Заявитель не явился.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.
Представитель Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
16 ноября 2012 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ с использованием товара. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 07 декабря 2012 года.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичная информация содержится в пункте 4 раздела II «Информационная карта» аукционной документации.
На основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Порядковый номер заявки ООО «Новоком» - 4.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10 декабря 2012 года первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Участник размещения заказа не указал в своей заявке конкретное наименование (товарный знак).
Пункты 7, 14, 33, 62 первой части заявки ООО «Новоком» содержат указание на товарный знак и словосочетание «или эквивалент».
Заявитель указал на сайте оператора электронной площадки согласие на поставку или использование при выполнении работ тот товар, который установлен Заказчиком в аукционной документации. Данное действие Заявителя противоречит сведениям, указанным в документе.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Новоком» необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новоком» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Н.В. Мерзлякова |
Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган