Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/278-16 от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/278-16

 

24 ноября 2016 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия Заказчика - МУДО «Детско-юношеский центр «Единство», Уполномоченного органа -  Администрации города Вологды при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Уполномоченного органа – Назаренко С.В. по доверенности № 9 от 17.01.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее – Заявитель) на действия МУДО «Детско-юношеский центр «Единство» (далее – Заказчик), Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130300032616000150 на выполнение работ по реконструкции обеденного зала в здании столовой загородного лагеря «Единство» (163), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно отсутствие в инструкции по заполнению заявки указания в какой части (разделе) документации об аукционе установлены требования к товарам используемым при выполнении работ.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Пояснил, что в документации об электронном аукционе присутствует инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, требования к товарам используемым при выполнении работ выделены в отдельный раздел технического задания «материалы на выполнение работ».

Представитель Заказчика на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчика извещен надлежащим образом.

Заказчик и Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

07.10.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130300032616000150.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 135 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по реконструкции обеденного зала в здании столовой загородного лагеря «Единство» (163).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с п. 2 раздела II документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать указанную в информацию:

- согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об  аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе I документации об электронном аукционе содержится, в том числе подраздел «Материалы на выполнение работ», содержащий требования к товарам используемым при выполнении работ.

Таким образом, нарушений законодательства о контрактной системе в указанных положений документации об электронном аукционе не установлено.

На основании изложенного жалоба ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» обоснованна частично.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны