Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/286-16 от 9 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08.12.2016 г. № 4918

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение Вологодской области «Дирекция по охране и воспроизводству объектов животного мира» (БУ ВО «Облохотдирекция»)

160019, г. Вологда, ул. Горького, д. 37

тел. 8 (8172) 541895

e-mail: vgoh35@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 230161

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ИП Мижучкова Наталья Васильевна

150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д. 4, кв. 3

Почт. адрес: 150040, г. Ярославль, а/я 108

тел./факс 8 (4852) 737337

e-mail: tender@blokdetal.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/286-16

 

05 декабря 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ИП Мижучковой Н.В. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - БУ ВО «Облохотдирекция», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Бунин И.И. по доверенности от 05.12.16;

от Уполномоченного органа – Боричева Л.В. по доверенности № 1 от 13.01.2016,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Мижучковой Н.В. (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002416002973 на поставку запасных частей к легковым автомобилям и тракторной технике, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик – БУ ВО «Облохотдирекция», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске Заявителя к участию в электронном аукционе, так как, по мнению Заявителя, в его заявке указаны требуемые показатели, а именно мощность двигателя от 84 до 89 л.с., а также емкость Ач 132.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о контрактной системе, так как Заявитель не указал конкретные значения двух показателей. Также представитель Заказчика дополнительно пояснил, что аукционной комиссии не ясно какие из представленных цифр относятся к конкретным показателям по позиции № 1 и № 5, какие показатели необходимо включать в проект контракта, в случае если по результатам электронного аукциона в Заявителем будет заключаться контракт.

Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

08.11.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002416002973.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 242 967, 86 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка запасных частей к легковым автомобилям и тракторной технике.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.11.2016, в том числе указано:

Порядко-вый номер  заявки на участие в электрон-ном аукционе

Сведения о соответствии (не соответствии) заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и о признании его участником такого аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе с обоснованием такого решения

 

Положения  документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе

Положения заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документации об электронном аукционе

 

4

Пункт 24 раздела I. «Информационная карта»

документации об электронном аукционе

В заявке участника закупки:

отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе:

- по позиции 1 «Двигатель УМЗ-421800»  по показателю  «Мощность двигателя»;

- по позиции 5 «Аккумуляторная батарея»  по показателю  «Ёмкость».

Отказ в допуске к участию в электронном  аукционе

(п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)

 
 
 

Согласно п. 24 «Требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Примечание: при формировании первой части заявки на участие в аукционе, ознакомьтесь с инструкцией по ее заполнению, изложенной в пункте 26 настоящего раздела документации об аукционе.

Аналогичная норма содержится в п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В п.п. 3 п. 26 «Место и порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе,  требования к ее составу и инструкция по ее заполнению» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указанно: «В случае указания в документации об аукционе максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, участник закупки, обязан указать конкретные показатели товара, содержащие единственное значение, позволяющее определить соответствие потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара». Также в п.п. 4 п. 26 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что при заполнении заявки участнику закупки следует использовать общепринятые обозначения и наименования; избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование.

В таблице «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» п. 1 «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям» раздела II. «Описание объекта закупки», в том числе указано:

п/п

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя

Значение показателя, которое может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное значение показателя

1

Двигатель УМЗ-421800

Мощность двигателя

л.с.

84

89

5

Аккумуляторная батарея

Ёмкость

Ач

132

 

Заявитель в своей заявке по данным показателям указал: по п. 1 «Двигатель УМЗ-421800» в подстолбце «Минимальное значение показателя» столбца «Значение показателя, которое может изменяться» - «84» л.с., в подстолбце «Максимальное значение показателя» столбца «Значение показателя, которое может изменяться» - «89» л.с., также в столбце «Технические характеристики» указано «(89 л.с.) УМЗ 4218 СО, АИ-92, с рычаж сцеплен. (грузовой ряд)»; по п. 5 «Аккумуляторная батарея» в подстолбце «Минимальное значение показателя» столбца «Значение показателя, которое может изменяться» - «132» Ач, также в столбце «Технические характеристики» указано «6СТ132».

Таким образом, Заявитель в своей заявке указал отличный от установленного в описании объекта закупки значения показателей, тем самым не указал значения ряда конкретных показателей в соответствии с документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, нарушений норм законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлено.

На основании изложенного жалоба ИП Мижучковой Н.В. необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Мижучковой Н.В. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

А.А. Жирнов

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны