Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/31-15 от 12 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области

160012,  г. Вологда, ул. Яшина, д. 1-а

Факс: 8 (8172) 75-15-68

 

Участник закупки:

 ИП Петрова С.В.

160017, г. Вологда, ул. Возрождения, д. 34, кВ. 36

E-mail: tehno-35@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9

Факс: +7(495)787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/31-15

«04» марта  2015 г.                                                                                        г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 04.03.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 10.03.2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Суслова Е.А.  - председатель комиссии, государственный инспектор контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – специалист – эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу  ИП Петрова С.В. на действия Заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на ремонт копировально-множительных аппаратов (№ 0130100007715000030), в присутствии представителей  Заказчика – Корепиной Н.Н, (по доверенностям от 02.03.2015 г. № 07/886-15), Архиповой С.С.  (по доверенности от 02.03.2015 г. № 07/887-15),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ИП Петровой С.В.  (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на ремонт копировально-множительных аппаратов (№ 0130100007715000030), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайств о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствии Заявителя. 

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки на участие в электронном аукционе, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Заявитель просил выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

09.02.2015 г. Заказчик разместил на сайте  www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на ремонт копировально–множительных аппаратов  (№ 0130100007715000030).

Дата окончания срока подачи заявок: 18.02.2015 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 24.02.2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 319013,33 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.02.2015 г. первой части заявки Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как в ней не были указаны конкретные характеристики товара, используемого при оказании услуг.  

Согласно п. 12 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуг  на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо указать:

1) конкретные показатели (без фраз «не более», «не менее»), соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, предлагаемого для поставки товара;

2) товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара (при его наличии);

3) знак обслуживания (при его наличии) предлагаемого для поставки товара;

4) фирменное наименование (при его наличии) предлагаемого для поставки товара;

5) наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки.

Техническое задание аукционной документации на ремонт и техническое обслуживание копировальных аппаратов Управления Роспотребнадзора по Вологодской области и его территориальных отделов выглядит следующим образом:

 

Модель аппарата: Sharp AR-5625G

Наименование материалов, услуги

Замена ремкомплекта Sharp

Замена сервисного набора Sharp

Замена ремкомплекта Sharp

Замена узла барабана Sharp

Девелопер  

Фотобарабан

 

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о  контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Первая часть заявки Заявителя не содержала в себе конкретные показатели используемого при оказании услуг товара, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отклонила данную заявку.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, выявила следующие нарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация об электронном аукционе на ремонт копировально-множительных аппаратов не содержит показателей, позволяющих определить соответствие товара, используемого при оказании работ, требованиям заказчика.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Петровой С.В. необоснованной.
  2. В рамках внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                    ______________  Е.А. Суслова

Члены комиссии:                                                               __________________ А.А. Жирнов

                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны