Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/310-16 от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 26.12.2016 г. № _________

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования посёлок Кадуй   

162510, Вологодская область,  п. Кадуй,

ул. Советская, д. 38

тел./факс: 8 (81742) 2-15-87

mo.kadui@tchercom.ru

 

Единая комиссия

 

Заявитель:

ООО «Магнит»

162510, Вологодская область, п. Кадуй,

ул. Лещева, д. 22

тел./факс: 8 (81742) 2-14-30

magnit.kompani@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка,

д. 23

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/310-16

21 декабря 2016 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 21.12.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 26.12.2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Магнит» (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования посёлок Кадуй (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Шевелев Н.М. (по удостоверению), Илатовская А.И. (по доверенности от 21.12.2016  б/н), 

 от Заявителя – Власов С.Г. (по доверенности от 14.12.2016),

от Участника закупки – Алалыкина Е.Н. (по доверенности от 18.04.2016 № 22),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0130300010416000021 на  выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и по благоустройству территории муниципального образования поселок Кадуй Кадуйского района Вологодской области в 2017 году, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель просит приостановить процедуру подписания контракта, рассмотреть жалобу по существу, признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона, выдать Заказчику предписание о повторном проведении электронного аукциона.     

На заседании Комиссии УФАС представитель Заявителя доводы жалобы подтвердил и отметил, что аукцион в электронной форме проводился внеконкурентной среды путем выбытия Заявителя из участия в электронном аукционе в силу обстоятельств независящих от последнего, а именно: было аварийное отключение электроэнергии, в результате Заявитель не смог предложить более низкое ценовое предложение, но собирался это сделать. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик нарушает принцип бюджетной экономии. Представитель Заявителя утверждает, что аварийное отключение электроэнергии является форс-мажорными обстоятельствами.

 Представители  Заказчика, Участника закупки с доводами жалобы не согласились, пояснили, что нарушения законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии отсутствуют. Заказчик предоставил в УФАС возражения на жалобу (исходящий номер <...>   от 20.12.2016).

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения, заявления представителей Заказчика, Заявителя, Участника закупки, пришла к следующему выводу.

18.11.2016 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) было опубликовано извещение № 0130300010416000021 о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 150 000,00 руб.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и по благоустройству территории муниципального образования поселок Кадуй Кадуйского района Вологодской области в 2017 году

Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.12.2016.

Время проведения аукциона: 13 час. 35 мин. (время московское).

На участие в аукционе подано 3 заявки от участников закупки.

08.12.2016 оператор электронной площадки опубликовал протокол проведения электронного аукциона

13.12.2016 Заказчик опубликовал протокол подведения итогов электронного аукциона, в котором участвовало 2 участника:

1) участник закупки с порядковым номером заявки «3» - акционерное общество «Дирекция по строительству и содержанию автомобильных дорог» с окончательным ценовым предложением 6 642 250,00 руб., вторые части заявок соответствуют документации;

2) участник закупки с порядковым номером заявки «5» - общество с ограниченной ответственностью «Магнит» (Заявитель) с окончательным ценовым предложением 6 886 750,00 руб., вторые части заявок соответствуют документации.

По итогам торгов победителем признано акционерное общество «Дирекция по строительству и содержанию автомобильных дорог».

В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 99 Закона о контрактной системе субъектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок.

Комиссия УФАС считает, что аварийное отключение электроэнергии не является форс-мажорными обстоятельствам, а так же не может быть препятствием для участия в электронном аукционе. Кроме того, аукционная комиссия Заказчика не имела возможности препятствовать ходу электронного аукциона, так как электронный аукцион проводит оператор электронной площадки.

Вместе с тем, с соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рассматриваемом случае нарушений Закона о контрактной системе со стороны аукционной комиссии Заказчика не выявлено.

Таким образом, доводы жалобы ООО «Магнит» признаются необоснованными.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Магнит» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Д.С. Ягольницкая

 

 

Н.А. Куфтырева

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны