Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/34-15 от 11 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.03.2015 г. № 965

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

тел.: 8 (8172) 724193, 728376

e-mail: guvouez@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Торговый дом Вектор»

460047, г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 18, кв. 29

тел. 89228921796

e-mail: evgen291593@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/34-15

 

04 марта 2015 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Суслова Е.А. – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом Вектор» на действия  Заказчика - БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Ковалёва К.Р. по доверенности от 04.03.2015 № 01-04-4/2;

от Уполномоченного органа – Тимофеева А.И. по доверенности № 7 от 02.03.2015,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Торговый дом Вектор» (далее – Заявитель) на действия БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002415000469 на оказание информационных услуг с использованием системы Консультант Плюс, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: указание в техническом задании только одной справочной системы. Заявитель считает, что данные положения нарушают законодательство о контрактной системе.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился. Заявитель о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что документация об электронном аукционе составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.

Представитель Заказчика пояснил, что БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» проводит закупку по информационному обновлению конкретной справочной системы экземпляры которой уже установлены у Заказчика.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

20.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002415000469.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 664 900, 10 рублей.

Наименование объекта закупки: оказание информационных услуг с использованием системы Консультант Плюс.

В разделе II «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе установлено:

«2.1. Информационные услуги предусматривают:

  • Доставку информации (обновление базы) специалистом Исполнителя с периодичностью не реже 4 раз в месяц.
  • Осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров Систем и восстановление работоспособности экземпляров Систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком.
  • Обучение Заказчика работе с экземплярами Систем по методикам Сети Консультант Плюс с возможностью получения специального сертификата об обучении.
  • Предоставление Заказчику консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе Системы.
  • Предоставление другой информации и материалов.

2.2. Исполнитель обязан обеспечить взаимодействие и совместимость информационных услуг с имеющимися у Заказчика экземплярами Системы Консультант Плюс».

В силу п. 3 ст. 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе установлено, что документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Представитель Заказчика на рассмотрение жалобы представил три коммерческих предложения от потенциальных участников закупки, а также доказательства наличия у Заказчика уже установленной системы Консультант Плюс.

Вместе с тем, Заявитель к жалобе не приложил документы, подтверждающие ее обоснованность и доводы, утверждения, изложенные в жалобе.

Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа не установлено нарушений Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба ООО «Торговый дом Вектор» необоснованна.

Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.

В действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Торговый дом Вектор» необоснованной.
  2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Е.А. Суслова

 

 

Л.Н. Тур

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны