Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/35-15 от 6 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.03.2015 г. № 952

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной госпиталь для ветеранов войн"

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д.39

тел. 8 (8172) 723486

e-mail: orgvogvv@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ»

119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 21

тел./факс 8 (499) 1572418, 1576256

e-mail: mosrentgenprom@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/35-15

 

03 марта 2015 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» на действия  Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной госпиталь для ветеранов войн", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Кутина Е.В. по доверенности от 02.03.2015;

от Уполномоченного органа – Добрынина Е.А. по доверенности № 26 от 22.12.2014;

от ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» - Ширин С.В. по доверенности № 61 от 11.01.2015,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодский областной госпиталь для ветеранов войн" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002415000108 на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования: флюорограф малодозовый цифровой сканирующий с рентгенозащитной кабиной, понижающей радиационную нагрузку на персонал, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе в связи с недостоверностью информации представленной в заявке участника закупки. Пояснил, что предлагаемый к поставке Заявителем товар полностью соответствует техническому заданию Заказчика, заявка ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» не содержит недостоверной информации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Пояснил, что аукционной комиссией были проверены сведения, указанные в заявке на достоверность: была проведена проверка соответствия технических характеристик, представленных Заявителем, с техническими характеристиками, указанными в паспорте и руководстве по эксплуатации «Аппарата рентгеновского цифрового для пульмонологии АРЦП «Медипром» (флюорограф цифровой) по ТУ 9942-001-71327975-2005 в исполнении на базе рентгенозащитной кабины, эксплуатируемого в Судской РБ, в ходе которой был найден ряд несоответствий между техническими характеристиками, представленными участником электронного аукциона, и требованиями технического задания аукционной документации. Аукционной комиссии, по утверждению Заказчика, было известно, что при приемке аппарата Судской РБ, при его визуальном исследовании, не было найдено сканирующее устройство с линейным кремневым детектором, как одно из требований технического задания. Вместо него на аппарате установлен цифровой детектор на основе ПЗС-матрицы.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

30.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002415000108.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 320 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования: флюорограф малодозовый цифровой сканирующий с рентгенозащитной кабиной, понижающей радиационную нагрузку на персонал.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.02.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании ч. 6.1 ст. 66 и п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине выявления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае предоставления недостоверной информации.

Вместе с тем, заявка Заявителя соответствует требованием документации об электронном аукционе. Заявителем на рассмотрение жалобы представлено регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07862 от 16.11.2011 выданное ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ», подтверждающее, что изделие медицинского назначения (изделие медицинской техники)  Аппарат рентгеновский цифровой для пульмонологии АРЦП «МЕДИПРОМ» (флюорограф цифровой) в двух исполнениях: на базе рентгенозащитной кабины и на базе напольного штатива производства ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации.

В свою очередь на рассмотрение жалобы Заказчик не представил доказательств представления Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе недостоверной информации. Ссылка Заказчика на паспорт МШБК 941213.002 ПС и руководство по эксплуатации МШБК 941213.002 РЭ аппарата, находящегося в п. Суда Вологодской области, не может являться доказательством недостоверности информации, указанной в заявке Заявителя, так как утверждение Заявителя о том, что данный паспорт и руководство по эксплуатации создано на контренный аппарат, поставленный в п. Суда Вологодской области, а также возможность Заявителя произвести товар, соответствующий документации об электронном аукционе Заказчиком не опровергнуто.

Таким образом, аукционная комиссия на момент вынесения решения 17.02.2015 не обладала доказательствами наличия в заявке Заявителя недостоверной информации. Следовательно, применение аукционной комиссией ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе и отказ Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе в силу п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе на момент составления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.02.2015 не соответствует Закону о контрактной системе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

На основании изложенного, жалоба ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 6.1 ст. 66, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны