Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/36-15 от 11 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«06» марта 2015 г. №

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Город Великий Устюг»

162390 г. Великий Устюг, ул. Советский, д. 74

Факс 8 (81738) 2-73-43

 

Участник закупки:

ООО «Торговый дом Вектор»

460047 г. Оренбург, ул. Салмышская,

д. 18, к. 29

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер.,

д. 10, стр. 4

Факс 8 (495) 787-29-98

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/36-15

 

«04» марта 2015 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 04.03.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.03.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом Вектор» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание информационных услуг с использованием экземпляра(ов) Системы(м) Консультант Плюс для нужд администрации МО «Город Великий Устюг» (№ 0130300013815000007) в присутствии представителя от Заказчика – Воронина С.В. (по доверенности б/н от 02.03.2015 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Торговый дом Вектор» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание информационных услуг с использованием экземпляра(ов) Системы(м) Консультант Плюс для нужд администрации МО «Город Великий Устюг» (№ 0130300013815000007), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Участник закупки не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

По мнению Участника закупки, аукционная документация ограничивает круг участников.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

20 февраля 2015 года Заказчик опубликовал аукцион в электронной форме № 0130300013815000007 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает муниципальной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является оказание услуг.

Неотъемлемой частью документации является наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Аукционная документация содержит в себе раздел «Техническое задание», в котором описан объект закупки:

Название экземпляра Системы

Кол-во систем

Число ОД

СПС Консультант Бюджетные организации

1

50

 

СС КонсультантСудебнаяПрактика: Суды общей юрисдикции

1

1

СС КонсультантПлюс: Комментарии законодательства

1

2

СС КонсультантПлюс: Строительство

1

2

СС КонсультантАрбитраж: Арбитражные суды всех округов

1

1

СС КонсультантБухгалтер: Вопросы-ответы

1

2

СС КонсультантСудебнаяПрактика: Решения высших судов

1

2

СПС КонсультантПлюс: Вологодский выпуск

1

50

2. Функциональные характеристики объекта закупки:

2.1. Информационные услуги предусматривают:

- передачу Заказчику актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных (отвечающих критериям совместимости) к установленным у Заказчика экземплярам Систем) путем  доставки специалистом Исполнителя с периодичностью 4 раза в месяц;

- контроль актуальности набора текстовой информации экземпляра(ов) Системы специалистом Исполнителя при передаче информации по телекоммуникационным сетям;

- осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра(ов) Системы и восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, адаптация, переустановка);

- консультирование по работе с экземплярами Системы, в т.ч. обучение представителей Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении;

- предоставление  Заказчику консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе Системы;

- предоставление другой информации и материалов.

2.2. Исполнитель обязан обеспечить взаимодействие и совместимость информационных услуг с имеющимися у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс. Исполнитель обязан предоставить заказчику документы, подтверждающие наличие у Исполнителя необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, и, в частности, копию Лицензионного соглашения, подтверждающего, что программное обеспечение, используемое Исполнителем для оказания услуг Заказчику, полностью совместимо с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс, а также с самостоятельно подготовленными на основании технологии КонсультантПлюс внутренними информационными ресурсами заказчика (отдельные документы и подборки, перечни документов «на контроле», комментарии, технологические взаимосвязи собственных документов заказчика с системами КонсультантПлюс и т.д.).

 

3. Место оказания услуг:

Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский пр-кт,  д. 74.

   

4. Срок оказания услуг:

    С даты  заключения  Контракта по 30 июня 2015 года (включительно).

 
5. Порядок расчетов.

Оплата оказанных услуг осуществляется до 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет участника/победителя.

Участник закупки считает, что Заказчик незаконно прописывает наименование системы, тем самым ООО «Торговый дом Вектор» не может поставить аналог системы.

Комиссия по контролю в сфере закупок считает довод Участника закупки необоснованным. Предметом аукциона является не поставка товара, а обслуживание системы, которая имеется в наличии у Заказчика. Заказчик представил копии ранее заключенных контрактов на поставку системы КонсультантПлюс.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Торговый дом Вектор»  признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Торговый дом Вектор»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Ягольницкая Д.С.

 

Суслова Е.А.

 

Васянович Ю.Р.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны