Решение б/н Решение № 5-2/48-14 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«   »                  2014 г. №

 

 

Заказчик:

КУ Межмуниципальный отдел МВД РФ «Грязовецкий»

162000, Вологодская обл.,

 Грязовецкий р-он, г. Грязовец, ул. Ленина, д. 44

(81755) 2-16-08

 

Единая комиссия

 

Участник закупки:

ООО «Фуд импорт»

160000, г. Вологда, ул. Железнодорожная, д. 4-а

hf-35@mail.ru

8-921-231-30-30

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/48-14

 

17 апреля  2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В.– председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Фуд импорт» на действия Заказчика – КУ Межмуниципальный отдел МВД РФ «Грязовецкий», в присутствии представителей Заказчика -  Докунихина А.В. по доверенности, Опеваловой Ю.А. по доверенности, Капраловой А.А. по доверенности, представителей от ООО «Фуд импорт» Куликова С.С., Кичина В.М. по доверенности  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Фуд импорт» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – КУ Межмуниципальный отдел МВД РФ «Грязовецкий» при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по уборке помещений КУ Межмуниципальный отдел МВД РФ «Грязовецкий» (№ 0130100008314000011), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.

По мнению Заявителя, заявка ООО «Фуд импорт» в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки была отклонена как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В тоже время протокол не содержит подробных пояснений, какие именно положения извещения о проведении запроса котировок нарушил участник, какую информацию не представил в своей котировочной заявке.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При вскрытии заявок было установлено, что заявка ООО «Фуд импорт» не соответствовала требованиям порядка подачи заявок на участие в запросе котировок. В частности заявка ООО «Фуд импорт» была направлена в виде электронного документа (сканированный текст) не подписанная электронной – цифровой подписью и соответственно без сертификата электронных ключей, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 7 ст. 77 Закона о закупках

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, , участника закупки пришла к следующему выводу:

Заказчиком 27.03.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 0130100008314000011.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 064 469 рублей.

Наименование закупки (предмет контракта): оказание услуг по уборке помещений КУ Межмуниципальный отдел МВД РФ «Грязовецкий».

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № П 0130100008314000011 заявка ООО «Фуд импорт» была отклонена по причине несоответствия требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок.

Комиссией по контролю в сфере закупок на заседании комиссии было установлено, что заявка ООО «Фуд импорт» была отклонена по причине не подписания заявки ООО «Фуд импорт» электронной подписью.

В соответствии с ч. 1 ст. 72 Закона о закупках под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Пунктом 2 ст. 73 Закона о закупках установлено, что запрос котировок должен содержать ряд сведений, включая форму котировочной заявки.

В силу ч. 2 ст. 77 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с п. 11.1 ст. 2 Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронный документ - это документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

На заседании Комиссии было установлено, что на почтовый ящик КУ Межмуниципальный отдел МВД РФ «Грязовецкий» поступила заявка от ООО «Фуд импорт» в форме электронного документа, подписанного цифровой подписью.

  Комиссией по контролю в сфере закупок было также установлено, что нарушение порядка подачи котировочных заявок  произошло в результате сбоя программного обеспечения КУ Межмуниципальный отдел МВД РФ «Грязовецкий». Данный сбой привел к нарушению прав участника, в части подачи котировочной заявки. Таким образом, Заказчиком нарушены ч. 7, ч. 8 ст. 78 Закона о закупках. 

   На основании вышеизложенного, жалоба Заявителя  признана обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки нарушений не выявлено.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «Фуд импорт» обоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 7и ч. 8 ст. 78 Закона о закупках.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны