Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/52-15 от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодский областной лечебно-реабилитационный центр»

160024, г. Вологда, ул. Пугачева, д. 40-Б

Факс: 8 (8172) 27-85-89

 

Участник закупки:

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ  (АНОДПО «ИГКУ»)

123022, г. Москва, ул. Звенигородская  2-я, д. 13, стр. 1

Факс: 8 (495) 215-50-87

E-mail: igku-2015@yandex.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/52-15

«19» марта  2015 г.                                                                                        г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 19.03.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.03.2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии,  специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу АНОДПО «ИГКУ» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Вологодский областной лечебно-реабилитационный центр» при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (№ 0330300042015000009), в присутствии представителя  Заказчика – Дьякова Е.Н. (по доверенности от 19.03.2015 г. № 01-22/76),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  АНОДПО «ИГКУ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной лечебно-реабилитационный центр» при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (№ 0330300042015000009), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайств о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствии Заявителя. 

По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе содержит незаконное требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на медицинскую деятельность, согласно п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – ФЗ № 99), так как для осуществления услуг, согласно объекту закупки, участнику необходимо иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности в рамках программы дополнительного профессионального образования.

Заявитель просил выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

02.03.2015 г. Заказчик разместил на сайте  www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (№ 0330300042015000009).

Дата окончания срока подачи заявок: 13.03.2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 362658,00 руб.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок в редакции от 02.03.2015 г. Заказчик установил требование к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно участник закупки должен иметь действующую лицензию на медицинскую деятельность (п. 46 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 99).

В соответствии с ч. 6 ст. 74 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.

Приказом от 05.03.2015 г. № 01-10/84 в извещение о проведении запроса котировок внесены изменения в техническое задание, в связи с чем, срок окончания подачи заявок продлен до 19.03.2015 г.

Приказом от 16.03.2015 г. № 01-10/86 в извещение о проведении запроса котировок внесены изменения, в частности пункт 5.1 изложен в следующей редакции: «Установлены единые требования к участникам закупки, в том числе, участник закупки должен иметь действующую лицензию на образовательную деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»). Срок окончания подачи заявок продлен до 27.03.2015 г.

Так как предметом закупки является оказание образовательных услуг по повышению квалификации, то, в соответствии с требованиями ФЗ № 99, участники закупки должны обладать действующей лицензией на образовательную деятельность.

Таким образом, на момент рассмотрения жалобы нарушения Закона о контрактной системе отсутствуют.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  АНОДПО «ИГКУ»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                    ______________  С.В.Осипов

Члены комиссии                                                                   ______________ Д.С. Ягольницкая        

                                                                                               ________________Ю.Р. Васянович

                                                                                                _______________А.А. Жирнов                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны