Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/61-16 от 12 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/61-16

13 апреля 2016   г.                                                                                                   г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 13.04.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.04.2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В.- председатель комиссии, руководитель Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

при участии представителей Заказчика – Теличкиной М.Л. (по доверенности от 18.03.2015 г.), Ивановой Е.А. (по доверенности от 13.04.2016 г.), Шаблиной Ю.Э. (по доверенности от 02.03.2015 г.), представителя Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. (по доверенности от 11.03.2015 г.),

в отсутствии представителей ООО «СТРОЙИВЕСТ»,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИВЕСТ» на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница № 2" по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, 15. Соматический корпус в осях 1-8 (№ 0130200002416000432), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СТРОЙИВЕСТ» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении вышеуказанной процедуры электронного аукциона, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя содержит три довода:

а) Заказчик установил излишнее требование к участникам закупки о необходимости наличия Лицензии МЧС на выполнение работ по огнезащите материалов, изделий, конструкций, что является нарушением п. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе;

б) В Проекте контракта Заказчик установил условие об ответственности Заказчика и Поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом с нарушением Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом";

в) В нарушение ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в аукционной документации не содержится запрета, установленного Постановлением Правительства                  № 1457 «"О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Заявитель просил выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

19.03.2016 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение о проведении процедуры электронного аукциона выполнение работ по капитальному ремонту объекта: БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница № 2" по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, 15. Соматический корпус в осях 1-8                         (№ 0130200002416000432).

Дата окончания срока подачи заявок: 08.04.2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 999 580,00 руб.

а) В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчики обязаны устанавливать единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

На основании вышеуказанной нормы, Заказчик в п. 17 Информационной карты аукционной документации установил следующие требования к участникам аукциона: «участник аукциона должен соответствовать требованиям, предъявляемым Градостроительным кодексом Российской Федерации к лицам, выполняющим работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и обладать документом, подтверждающим допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

- участник аукциона должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки и обладать действующей лицензией, на осуществление вида деятельности, указанного в перечне документов, которые должны быть представлены участниками аукциона».

На основании п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе пунктом 25 Информационной карты аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: «документ «свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» или его копия.

Наличие в документе вида (видов) работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624:

«33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство».

Ограничение в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации: Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частью 7 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

- документ «лицензия» или его копия, полученный со дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Наличие в документе вида деятельности «деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Наличие в документе вида (видов) работ и услуг, составляющих указанный вид деятельности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»:

а) выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

ЛИБО

документ «лицензия» или его копию, полученную до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Наличие в документе вида деятельности «производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Наличие в документе вида (видов) работ и услуг, составляющих указанный вид деятельности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 г. № 625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности»:

а) проведение огнезащиты материалов, изделий, конструкций».

Виды и объемы работ по капитальному ремонту объекта: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15. Соматический корпус в осях 1-8 указаны в Проектной документации                № 21304/15.ПС; Сводном сметном расчете стоимости строительства 1 от 29.01.2016 г., который включает в себя: Объектный сметный расчет №02-01.1 от 29.01.2016 г., Локальные сметы № 02-01-01.1 от 29.01.2016 г., № 02- 01-02.1 от 29.01.2016 г.; Сводном сметном расчете стоимости строительства 2 от 29.01.2016 г., который включает в себя: Объектный сметный расчет № 02-01.2 от 29.01.2016 г., Локальные сметы № 02-01-01.2 от 29.01.2016 г., № 02-01-02.2 от 29.01.2016 г.; № 02-01-03 от 29.01.2016 г., № 06-01 от 29.01.2016 г., техническом задании.

В состав работ входит, в том числе, и устройство кровли (огнезащитная обработка, установка водосточной системы) (Локальная смета № 02-01-02.2 от 29.01.2016 г.).

Все этапы работ по ремонту кровли, в том числе и огнезащитное покрытие деревянных конструкций технологически и функционально связаны с выполняемыми работами.

Согласно представленному Заказчиком расчету стоимость работ по огнезащитной пропитке деревянных конструкций составляет 883 576, 8 рублей.

В соответствии с п. 15 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99), лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

  • деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включает:

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ, лицензирование осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, а в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно Письму МЧС России от 22.04.2013 г. №43-1744-19 «О соблюдении законодательства по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности», монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты является одним из видов деятельности, подлежащих лицензированию. Наличие лицензии МЧС России является обязательным условием для осуществления указанной деятельности на всех стадиях жизненного цикла объектов защиты, в том числе при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства (далее – СРО) о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц (часть 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В указанный Перечень включены работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Федеральный закон  от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию и Градостроительный кодекс РФ (ст. 52) имеют различные предметы правового регулирования.

Наличие свидетельства СРО не дает право выполнять работы подлежащие лицензированию. Статья 31 Закона о контрактной системе содержит в себе единые требования именно к участникам закупки. Указанная норма не содержит исключений, для случаев, когда существует возможность привлечения субподрядчиков. Следовательно, требование о наличии лицензии МЧС предъявляется непосредственно к участникам, подавшим заявки на участие в аукционе. Участник закупки, обладающий свидетельством СРО на генподряд и не имеющий собственной лицензии МЧС на выполнение работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, не соответствует единым требованиям, предъявляемым  п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик установил требование о наличии лицензии на выполнение работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, так как в объект закупки включены работы, подлежащие  лицензированию на основании п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 99.

Данный довод признается необоснованным.

б) В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (далее – Постановление № 1063) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Указанными Правилами предусмотрено, что размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - цена контракта).

За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Ввиду того, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 999 580 рублей, размер штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком своих обязательств согласно Постановлению № 1063 составляет 5 процентов цены контракта, а размер штрафа Заказчика - 2 процента цены контракта.

Между тем, пунктами 8.3 и 8.5 Проекта контракта указано следующее: «в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 2,5% цены Контракта, что составляет _______________ руб.*

* Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 10%, что составляет ________________ руб.*

*Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063».

Таким образом, Заказчик установил размеры штрафов для Заказчика и Подрядчика с нарушением требований, предусмотренных Постановлением № 1063, чем нарушил ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Данный довод Заявителя признается обоснованным.

в) В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. N 1457 (далее - Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).

В указанный Перечень включены, в том числе, работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Таким образом, согласно Постановлению № 1457, организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, с 01.01.2016 г. запрещено выполнять работы или оказывать услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Документация об электронном аукционе № 0130200002416000432 не содержит указанный запрет.

Так как Постановление N 1457 не издано в развитие статьи 14 Закона о контрактной системе, данные действия Заказчика не являются нарушением указанной нормы. 

В данной части довод Заявителя признается необоснованным.

Вместе с тем, в рамках проведения внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  Комиссией по контролю в сфере закупок установлено нарушение данными действиями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Помимо указанного нарушения Комиссией по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Пункт 1.1. «Порядок и условия выполнения работ» Технического задания аукционной документации предусматривает, что Подрядчик самостоятельно, в соответствии с ч. 3 ст. 52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц:

- обеспечивает наличие погрузочно-разгрузочных средств для разгрузки материалов и оборудования, а также любой другой техники необходимой для выполнения работ;

- осуществляет выполнение работ на объекте Заказчика, все виды погрузочно-разгрузочных работ, подъем-спуск на этажи;

- возводит все временные сооружения, коммуникации, необходимые для выполнения работ, и до сдачи работ осуществляет их демонтаж и вывоз;

- выполняет врезки в существующие инженерные сети;

- обеспечивает содержание и уборку территории Заказчика, своими силами и средствами ежедневно осуществляет вывоз строительного мусора с территории в разрешенные для этого места (городская свалка);

- не допускает захламление площадки выполнения работ, а также прилегающей территории Заказчика;

- не допускает складирование материалов в местах выполнения работ и на прилегающей к ремонтируемому объекту территории;

- представляет на освидетельствование скрытые работы.

В то же время пунктом 2.2.1. Проекта контракта предусмотрено, что Подрядчик обязуется выполнить работы на Объекте Заказчика своими материалами, силами и средствами (инструментами, механизмами, оборудованием) в соответствии с условиями настоящего Контракта, Техническим заданием качественно и в срок, установленный настоящим Контрактом.

Таким образом, положения Технического задания и Проекта контракта противоречат друг другу, одновременно предусматривая и запрещая привлечение субподрядчиков, что является нарушением ч. 3  ст. 7 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «СТРОЙИНВЕСТ» частично-обоснованной.
  2. Признать Заказчика, уполномоченного органа нарушившими ч. 3 ст. 7, ч.5 ст. 34, п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/61-16

 

 13 апреля 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Н.В. Мерзлякова - председатель комиссии, руководитель Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

А.А. Жирнов - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

на основании своего решения № 5-2/61-16 от 13 апреля 2016 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИВЕСТ»  на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница № 2" по адресу: Вологодская область,              г. Череповец, ул. Данилова, 15. Соматический корпус в осях 1-8                                                  (№ 0130200002416000432),

предписывает:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 11.04.2016 г.
  2. Уполномоченному органу, Заказчику внести изменения в аукционную документацию с учетом принятого решения.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность исполнить предписание.
  4. Аукционной комиссии, Заказчику, уполномоченному органу исполнить предписание в срок до 23.04.2016 года.
  5. Уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 30.04.2016 года.

  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны