Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/65-15 от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02.04.2015 г. № 1544

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Медико-санитарная часть «Северсталь»

162608, Вологодская область, г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18

тел. 8 (8202) 536521

e-mail: zakupki@msch-severstal.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «СК Вега»

162609, г. Череповец, Октябрьский пр-кт, д. 83, кв. 64

тел. 8 (8202) 301669

e-mail: vegas-35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/65-15

 

30 марта 2015 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СК Вега» на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционную комиссию при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Медведев А.Н. по доверенности № 258-300414 от 21.04.2014;

от Уполномоченного органа – Дурягина Н.М. по доверенности № 17 от 09.07.2014;

от ООО «СК Вега» - директор Султанов А.А. (приказ № 1 от 04.06.2013), Горбачев Д.Н. по доверенности № 6 от 20.03.2015, Калинюк Ю.А. по доверенности № 7 от 27.03.2015,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СК Вега» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002415000105 на выполнение работ по текущему ремонту помещений, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика о признании заявки ООО «СК Вега» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Считает, что заявка была отклонена неправомерно.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законны, обоснованны и соответствуют Закону о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

30.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002415000105.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 399 998, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту помещений.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.03.2015 заявка Заявителя не соответствует требования, установленным документацией об электронном аукционе.

Частью 3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе содержит, в том числе требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, включены в перечень работ и услуг, составляющий деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденный Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225.

В разделе III. «Ведомость объемов работ» документации об электронном аукционе содержаться работы, подпадающие под вышеуказанный перечень, а именно:

Помещения отделения функциональной диагностики.

Раздел 6. Пожаро-охранная сигнализация, (п.96-105)

Раздел 9. Пожаро-охранная сигнализация. (Коридор), (п. 126-135)

Помещения хирургического корпуса №2

Раздел 1. Помещение на 3 этаже, к. №2. Система пожарной сигнализации и оповещения (п.17-24)

Раздел 2. Помещение 1 (1 этаж хк 2) для хранения наркологических препаратов. Система

пожарной сигнализации и оповещения (п.47-54)

Раздел 3. Помещение 2 (1 этаж) для хранения наркотических препаратов. Система пожарной

сигнализации и оповещения (п.80-89)

Коридор. 3 этаж лечебного корпуса.

Система пожарной сигнализации и оповещения (п.21-30)

Постовой пункт

Система пожарной сигнализации и оповещения (п.49-58)

Кабинет инфекциониста.

Раздел 5. Пожаро-охранная сигнализация и телефония (п. 71-80).

В п. 16 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования, предъявляемые к участникам аукциона, в том числе п.п. 7 соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы,  являющейся объектом закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Согласно п.п. 5 п. 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов:

копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Работы и услуги, составляющие деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»:

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

или

копия действующей лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений выданной в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Вид работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2006 г. № 625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности»:

- монтаж, ремонт, и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

Заявка ООО «СК Вега» не содержит вышеуказанной лицензии, принадлежащей участнику закупки. Приложенная к заявке Заявителя лицензия сторонней организации ООО ЧОП «Локер Т» не может являться надлежащим выполнением требований вышеуказанных пунктов документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1. ст. 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии нарушений норм Закона о контрактной системе не установлено.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СК Вега» необоснованна.

Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК Вега» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Вологодской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны