Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/68-14 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
« » 2014 г. №
|
Заказчик: Администрация Никольского муниципального района Вологодской области 161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3 (81754) 2-25-99
Уполномоченный орган: Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области 161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3 (81754) 2-18-23
Участник закупки: ООО «СтройСервис» 160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31 53-27-50 stroiservis_35@mail.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 787-29-98 e-mail: info@sberbank-ast.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/68-14
08 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – Администрация Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области в присутствии представителей Заказчика - Лешукова А.С. по доверенности, Городишениной М.И. по доверенности, представителя от ООО «СтройСервис» Уткиной О.Л. по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области (№ 0130300032714000005), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.
По мнению Заявителя, заявка ООО «СтройСервис» была незаконно отклонена вторая часть заявки по причине не предоставления копии свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)»», поскольку ООО «СтройСервис» представило все необходимые документы, подтверждающие право на оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска».
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
При рассмотрении второй части заявки ООО «СтройСервис» единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме. Заявка была отклонена в связи с тем, что в заявке отсутствовала копия свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:
Заказчиком 08.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 0130300032714000005.
Начальная (максимальная) цена контракта: 880 710 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о закупках, или копии этих документов.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
В своей документации Заказчиком было затребовано свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624.
Согласно приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень), пункт 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» требует получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства.
В соответствии с п. 25 раздела III Перечня работы по строительству, капитальному ремонту или же реконструкции автомобильных дорог, деятельность по устройству асфальтобетонных покрытий, а также устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог, деятельность по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами, осуществляется в процессе устройства тротуаров и укладки бордюрного камня, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. Для проведения таких работ необходимо вступление в СРО и получение свидетельства о допуске СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство.
Комиссией было установлено, что проектная документация на объект «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» в городе Никольске Никольского района Вологодской области разработана проектным бюро ЗАО «СТАРТ-ПЛЮС». В разделе 2 планировочной организации земельного участка предусмотрены транспортные коммуникации – проезды обеспечивающие внешний и внутренний проезд транспортных средств к объекту капитального строительства. В соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» дорогой является обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Следовательно, при размещении закупки Заказчиком правомерно запрошено свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».
Во второй части заявки ООО «СтройСервис» не была представлена информация о наличии допуска на вид работ 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)», тем самым не выполнено требование документации об аукционе в электронной форме в части соответствие участника требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» признана необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.