Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/77-16 от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/77-16

 

«28» апреля 2016 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 28.04.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.04.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу Тверской городской общественной организации инвалидов «Поводырь» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение  строительно-монтажных работ по объекту:  «МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» (ул. Краснодонцев, 40)»  (№ 0830300000516000020),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от Тверской городской общественной организации инвалидов «Поводырь» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение  строительно-монтажных работ по объекту:  «МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» (ул. Краснодонцев, 40)»  (№ 0830300000516000020), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отклонила заявку участника.

Представители Заказчика (Климова Э.В. по доверенности № 09/2016 от 26.04.2016, Ильина И.А. по доверенности № 10/2016 от 26.04.2016, Косарева Е.Г. по доверенности № 03/2016 от 26.01.2016) не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

22 марта 2016 года Заказчик опубликовал аукцион в электронной форме №  0830300000516000020 в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документация разработана на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Содержание первой части заявки определено в пункте 24 раздела I «Информационная карта» и соответствует положениям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В первой части заявки участник закупки должен представить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка Участника закупки зарегистрирована под номером 3. По позиции 5 «Водоприемная воронка из полипропилена» Участник закупки указал минимальные значения показателей товара: диаметр от 100 мм, длина патрубка от 500 мм. Аналогично по позиции 6 «Сталь оцинкованная»: толщина от 0,7 мм.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При принятии решения аукционная комиссия должна руководствоваться частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, по которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок от 08 апреля 2016 года следует, что заявка № 3 отклонена по причине непредоставления конкретных показателей по позициям 5 «Водоприемная воронка из полипропилена» и 6 «Сталь оцинкованная».

Комиссия по контролю в сфере закупок находит действия аукционной комиссии законными и правомочными

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Тверской городской общественной организации инвалидов «Поводырь» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны