Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/80-16 от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/80-16

 

«28» апреля 2016 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 28.04.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.05.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу САО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0130200001716000025),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от САО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0130200001716000025), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Представитель Участника закупки (Артюгина Н.В. по доверенности № 0063-Д от 16.01.2016) просит признать действия аукционной комиссии незаконными.

Представитель Заказчика (Смирнов А.В. по доверенности № 1043/16 от 28.04.2016) сообщил, что контракт заключен.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

29 марта 2016 года Заказчик опубликовал аукцион в электронной форме №  0130200001716000025 в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документация разработана на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 130 546 руб. 81 коп.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 14 апреля 2016 года победителем признано ООО «Страховая Компания «Согласие». Ценовое предложение победителя равно 102 280 руб. 69 коп.

САО «ВСК» занимает второе место с ценовым предложением 108 808 руб. 03 коп.

Участник закупки считает, что ООО «Страховая Компания «Согласие» не может оказывать услуги страхования по цене 102 280 руб. 69 коп., что противоречит действующему законодательству Российской Федерации, и аукционная комиссия должна отклонить заявку победителя при рассмотрении вторых частей заявок по причине установления недостоверной информации.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе.

По части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, оснований для отклонения участника закупки по причине недостоверной цены у аукционной комиссии не имеется. Также в полномочия аукционной комиссии не входит расчет цены на услуги страхования.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу САО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны