Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/81-15 от 23 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.04.2015 г. № 1992

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница»

160010, Вологодский район, пос. Кувшиново

тел.: 8 (8172) 552354

факс: 8 (8172) 552600

e-mail: ogz@vopb35.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «ВологдаЭнергоСервис»

160024, г. Вологда, ул. Фрязиновская, д. 37, кв. 44

тел. 8 (8172) 588885

факс 8 (8172) 750111

e-mail: ves.35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/81-15

 

16 апреля 2015 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Суслова Е.А. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ВологдаЭнергоСервис» на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Чухарев Д.Е. по доверенности № 96/юр-2015 от 15.04.2015;

от Уполномоченного органа – Иванова А.А. по доверенности № 1 от 12.01.2015, Боричева Л.В. по доверенности № 15 от 09.04.2015;

от ООО «ВологдаЭнергоСервис» - директор Костылев Д.Н. (приказ № 1 от 20.01.2012), Смирнова А.С. по доверенности от 16.04.2015,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ВологдаЭнергоСервис» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002415000690 на капитальный ремонт отделений ФТО на 2 этаже корпуса №1, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя в части обжалования действий аукционной комиссии подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Заявитель не считает нужным прикреплять СРО в составе заявки на участие в указанном аукционе, так как, по его мнению, документация в части описания требований к составу заявки составлена неверно.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законны и обоснованны, так как заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.

19.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002415000690.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 999 999, 40 рублей.

Наименование объекта закупки: капитальный ремонт отделений ФТО на 2 этаже корпуса №1.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2015, в том числе указанно:

Порядковый номер  заявки на участие в аукционе

Участник аукциона

Обоснование принятого комиссией решения.

Положения Закона, которым не соответствует участник аукциона, положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе

Решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе

 
 

4

ООО ВологдаЭнергоСервис

п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

пп. 2 п. 25 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе:

в заявке участника аукциона отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим , являющейся объектом закупки, или копии этих документов:

- копия свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в соответствии с  Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624:

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Не соответствует

 
 
 

В силу п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Согласно п.п. 2 п. 25 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов:

- копия свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в соответствии с  Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624:

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Ограничение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации: Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч. 6 или 7 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

Вторая часть заявки Заявителя вышеуказанный документ не содержит, что не оспаривается Заявителем.

Пунктом 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действия аукционной комиссии нарушений норм Закона о контрактной системе не установлено.

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2015 в 08:00.

Жалоба Заявителя поступила в УФАС 09.04.2015 вход. № 2013.

Заявитель не воспользовался правом направления на адрес электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.04.2015 пять заявок участников закупок признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ВологдаЭнергоСервис» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.

В жалобе Заявителя присутствует ссылка на нарушение со стороны Заказчика и Уполномоченного органа п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения, в том числе в части, по мнению Заявителя, незаконного требования к участникам закупки о наличии допуска СРО по генподряду.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ВологдаЭнергоСервис» необоснованной.
  2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Вологодской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Д.С. Ягольницкая

 

А.А. Жирнов

Связанные организации

Связанные организации не указаны