Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/94-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/94-12

12 мая 2012 г.                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 12.05.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.05.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Вог трэвел» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации летнего оздоровительного отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, на морском побережье для нужд управления образования Череповецкого муниципального района (№ 0130300023512000047) Заказчиком (Управление образования Череповецкого муниципального района), Уполномоченным органом (Администрация Череповецкого муниципального района) в присутствии представителя: от Уполномоченного органа – Соколова Л.Н. по доверенности от 12.05.2012 г. № 1-46/206,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Вог трэвел» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации летнего оздоровительного отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, на морском побережье для нужд управления образования Череповецкого муниципального района (№ 0130300023512000047) Заказчиком (Управление образования Череповецкого муниципального района), Уполномоченным органом (Администрация Череповецкого муниципального района), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в указании информации в котировочной заявке, не соответствующей извещению запроса котировок. Заявитель просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.04.2012 г.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

10.04.2012 г. Уполномоченный орган опубликовал извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации летнего оздоровительного отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, на морском побережье для нужд управления образования Череповецкого муниципального района (№ 0130300023512000047) на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3189379.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказа установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.

Запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

4.1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего Федерального закона;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

В извещении о проведении запроса котировок указано место оказания услуг: Российская Федерация, морское побережье.

На основании ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

ООО «Вог трэвел» направило котировочную заявку. Заявитель предлагает оказать услуги в ДОЛ «Автодорожник» на побережье Черного моря.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.04.2012 г. ООО «Вог трэвел» стало победителем. Единая комиссия действовала правомерно и в рамках Закона о размещении заказов. Котировочная заявка ООО «Вог трэвел» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов после определения победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления победителем заведомо ложных сведений. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов выяснила то, что ООО «Вог трэвел» предоставило ложные сведения, содержащиеся в котировочной заявке. Заявитель представил доказательства о нахождении ДОЛ «Автодорожник» в п. Сергеевка, Одесской области, Украина.

При выясненных обстоятельствах жалоба признается частично-обоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушения законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Вог трэвел» частично-обоснованной.

2.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                      А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                                                   С.В. Осипов

                                                                                                                               Н.В. Мерзлякова  

                                                                                                                             Д.С. Ягольницкая

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/94-12

12 мая  2012 г.                                                                                           г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

на основании своего решения № 5-2/94-12 от 12 мая 2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Вог трэвел» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации летнего оздоровительного отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, на морском побережье для нужд управления образования Череповецкого муниципального района (№ 0130300023512000047) Заказчиком (Управление образования Череповецкого муниципального района), Уполномоченным органом (Администрация Череповецкого муниципального района),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Заказчику отказаться от заключения контракта с ООО «Вог трэвел» в срок до 23 мая 2012 года.

2.                 Заказчику сообщить в срок до 25 мая 2012 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Председатель комиссии                                                    

А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                              

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны