Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/95-16 от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/95-16

 

«11» мая 2016 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.05.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.05.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, руководитель Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «РусРегионСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на производство штукатурных работ «Ремонт фасада школы в МБОУ ВМР «Ермаковская средняя школа» (№ 0330300078116000006),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «РусРегионСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на производство штукатурных работ «Ремонт фасада школы в МБОУ ВМР «Ермаковская средняя школа» (№ 0330300078116000006), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отклонила заявку участника.

Представители Заказчика (Елеонская Т.В. по доверенности № 5 от 11.05.2016, Ткаченко В.В. по доверенности № 4 от 11.05.2016, Лаутеншлегер Н.В. по приказу № 15 от 20.08.2004) не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

13 апреля 2016 года Заказчик опубликовал извещение о проведении аукциона в электронной форме №  0330300078116000006 в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документация разработана на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Содержание первой части заявки определено в пункте 25 главы 3 «Информационная карта» документации об аукционе и соответствует положениям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В частности, в первой части заявки участник закупки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значением, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка Участника закупки зарегистрирована под номером 1.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При принятии решения аукционная комиссия должна руководствоваться частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, по которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок от 25 апреля 2016 года следует, что заявка № 1 отклонена по причине несоответствия информации, указанной в заявке, требованиям документации о таком аукционе. В заявке не указаны конкретные параметры, в изменяемых значениях показателей материалов: на штукатурную смесь - средний показатель расхода, морозостойкость; на грунтовку - сухой остаток; на краску – расход краски; на шпаклевку финишную – прочность при сжатии в возрасте 28 суток и прочность на растяжение при изгибе в возрасте 28 сут., морозостойкость.

Поступившая заявка под номером 1 содержит значения показателей вышеназванного товара, сопровождающиеся словами «не менее». В то время как значения показателей товара в главе 4 «Техническое задание» документации об аукционе обозначены в столбце «Изменяемые значения параметров характеристик товара (потребительских свойств) (максимальные и (или) минимальные значения, вариативное значение)».

Комиссия по контролю в сфере закупок находит действия аукционной комиссии законными и правомерными. Жалоба ООО «РусРегионСтрой» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РусРегионСтрой» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны