Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/96-16 от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/96-16

 

«11» мая 2016 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.05.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.05.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Цивилевой Татьяны Алексеевны на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с поставкой запасных частей для ремонта в г. Вологда для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека по Вологодской области (№ 0130100007716000056),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Цивилевой Татьяны Алексеевны на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с поставкой запасных частей для ремонта в г. Вологда для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека по Вологодской области (№ 0130100007716000056), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно отклонила заявку участника.

Представители Заказчика (Корепина Н.Н. по доверенности № 07/2278-16 от 11.05.2016, Чащин К.В. по доверенности № 07/2277-16 от 11.05.2016, Архипова С.С. по доверенности № 07/2296-16 от 11.05.2016) не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

19 апреля 2016 года Заказчик опубликовал извещение о проведении аукциона в электронной форме №  0130100007716000056 в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документация разработана на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Содержание первой части заявки определено в пункте 11 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе и соответствует положениям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В частности, в первой части заявки участник закупки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значением, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка Участника закупки зарегистрирована под номером 1.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При принятии решения аукционная комиссия должна руководствоваться частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, по которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок от 29 апреля 2016 года следует, что заявка № 1 отклонена по причине непредоставления информации по ролику натяжного ремня ГРМ, ролика обводного ремня ГРМ, болта, ремня приводного у части автомобилей.

Поступившая заявка под номером 1 содержит артикулы товара. Аукционная комиссия изучила артикулы и пришла к выводу о том, что предлагаемый Участником закупки товар не соответствует требованиям, установленным в разделе III «Техническое задание» документации об аукционе. Артикулы состоят из набора букв и цифр, которые обозначают модель товара. Аукционная комиссия установила, что представленные артикулы включают в себя информацию об определенном товаре, который является частью комплекта, необходимого для государственных нужд Заказчика. В то время как в разделе III «Техническое задание» документации об аукционе по позициям «ремень ГРМ к-т» содержится несколько артикулов.

Комиссия по контролю в сфере закупок находит действия аукционной комиссии законными и правомочными

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Цивилевой Татьяны Алексеевны необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны