Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/97-15 от 13 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«13» мая 2015 г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО "Вологодский родильный дом

№ 1"

160011, г. Вологда, ул. Пирогова, д. 24

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ООО «СОЦИНВЕСТ»

141190 Московская обл., г. Фрязино,

ул. Центральная, д. 27, помещ. 18

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049 г. Москва,

4-ый Добрынинский пер., д. 8

(БЦ «Добрыня» 9 этаж)

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/97-15

 

«08» мая 2015 г.                                                                                           г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.05.2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СОЦИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок по аукциону в электронной форме на поставку медицинского оборудования № 0130200002415000755 в присутствии представителей от Заказчика – Алексеевой А.В. (по доверенности от 08.05.2015 г.), Демидовой М.С. (по доверенности от 08.05.2015 г.), от Уполномоченного органа – Осиповой М.В. (по доверенности № 2 от 13.01.2015 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СОЦИНВЕСТ» на действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок по аукциону в электронной форме на поставку медицинского оборудования № 0130200002415000755, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, аукционная комиссия незаконно его отклонила.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

25 марта 2015 года Заказчик опубликовал аукцион в электронной форме № 0130200002415000755 на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является аукцион в электронной форме.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает документацию на основе статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предметом закупки является поставка медицинского оборудования. В подпункте 8 пункта 2 раздела II  «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлена обязанность поставщика. Поставщик обеспечивает доставку товара до места назначения и осуществляет комплекс работ по вводу товара в эксплуатацию (погрузка/разгрузка товара, подъем на этаж, перемещение по этажу, распаковка, сборка, наладка), а также обучение (инструктаж) персонала Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание товара. Обучение осуществляется  на рабочем месте до сдачи-приемки в эксплуатацию товара.

Наладка  медицинской техники осуществляется в соответствии с требованиями нормативной документации с учетом класса электробезопасности и других требований безопасности медицинской техники.  По окончании наладки проводятся   контрольные технические испытания с целью оценки работоспособности изделия и сравнение  полученных результатов с характеристиками (требованиями), установленными в эксплуатационной документации и в техническом задании Заказчика.  

В пункте 17 раздела I  «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме указано, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим работы сопутствующие при поставке товара, являющегося объектом закупки.

В пункте 25 раздела I  «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме определено содержание второй части заявки.

Участник должен представить документ, подтверждающий соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ сопутствующие поставке товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов:

1) для участников закупки, прошедших процедуру лицензирования до 02.11.2011г.:

 копия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для оториноларингологии.

2) для участников закупки, прошедших процедуру лицензирования с 03.11.2011г.:

копия лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники включая обслуживание приборов, аппаратов и оборудования для оториноларингологии.

3) для участников закупки, прошедших процедуру лицензирования с 15.06.2013г.:

копия лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники,                                                  

в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники: 

 - монтаж и наладка медицинской техники.

Данное требование установлено правомерно и отвечает пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе или копии этих документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участнику закупки предъявляется единое требование, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В составе второй части заявки Участник закупки представил договор с соисполнителем ООО «Исток Аудио Трейдинг» № РМ-9/15 от 12.03.2015 г. и лицензию ООО «Исток Аудио Трейдинг» на техническое обслуживание медицинской техники.

Изучив представленные документы, комиссия по контролю в сфере закупок приходит к выводу о несоответствии ООО «СОЦИНВЕСТ» требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок определен частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Результат работы аукционной комиссии зафиксирован в протоколе подведения итогов аукциона от 23 апреля 2015 года. Аукционная комиссия приняла решение о не соответствии заявки требованиям, а именно в заявке отсутствует документ (лицензия), подтверждающий соответствие участника электронного аукциона (ООО "СОЦИНВЕСТ") требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, сопутствующие поставке товара, являющегося объектом закупки, или копии этого документа.

Комиссия по контролю в сфере закупок считает действия аукционной комиссии законными и правомерными.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СОЦИНВЕСТ»  признается необоснованной.

Довод Участника закупки на отсутствие у победителя ООО «ИМС» действующей лицензии признается недоказанным.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СОЦИНВЕСТ»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны